Дай мне второе дыхание

9 0 0
                                    

Вторая жизнь, второй шанс. Перезагрузка или обновление. Но перед этим тебе нужно пережить зачистку и удаление прошлого. Да ты был, но все что у тебя было, все, что следом шло должно лечь в могилу вместе с твоим старым "Я".
  Дайте мне второе дыхание, позвольте абстрагироваться ото всех и вся, чтобы я могла всплыть и глубоко вдохнутб свежего воздуха. Толщина проблем и дел давит чем глубже я опускаюсь тем сильнее давление, тем сложнее выбираться на поверхность и вдыхать...

Дай мне второе дыхание, я уже не могу бежать. Мне нужно сделать паузу. Я не могу бежать вечно без остановки вместе с ритмом города и людей. Порой мне нужно спрятаться от реальностИ в сладкий сон или мир. Где я могу быть одна...Где есть все что мне нужно, для приведения мыслей в порядок.

Дай мне шанс сделать передышку, не загоняй меня до полусмерти.

Каждому нужно время для разбирательств в себе...у каждого есть страхи и каждый нужно посадить или на цепь или в клетку.

Каждому есть что сказать самому себе...Но в суете будней мы этого не делаем и в конце концов на рвет на части. Из нас начинает литься уродливая субстанция изкореженных мыслей и чувств которые были закопанны и гнили на глубине сознания.

Для некоторых утешение писать или рисовать. Некоторые любят изливать это в физических упражнениях скидывая с себя трупы отягощающих мыслей...

А кому-то просто нужно растворится в воздухе...побыть ничем и никем какое-то время выпадая из Леты текущих дней...забавно не правда ли?

При всей своей разности всем нам нужно второе дыхание...

Отрывки неначатых историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя