«Кому ты звонишь?»

13 0 0
                                    

Еще глоток, да алкоголь заливает раны моей души.
"Ха-ха-ха, дура! Кого ты обманываешь? Тебе плохо и алкоголь лишь временно туманом разум, но ты даже не в состоянии, забыться в чужих руках, ты не даешь себя даже поцеловать. Жалкое зрелище, это не первый раз. Дура."
Судорожно хватаюсь за телефон. "НЕТ! Не смей звонить? Боже дуурааа!"

Набираю наизусть заученный номер, он мне до боли знакомый. Несколько мучительных гудков и на том конце я слышу....томный голос его суки. Оцепенение...

- Алло?
- ...
- Алло? Это какая-то шутка?
- ...
- Блять не хотите если ничего говорить идите на...

Я отключилась. Нет. Не может быть. Это не правда.
Тут занимала песня.
Группа "Нервы", а песня ха под стать случаю «Кому ты звонишь?»
Пьяно, сглатывая слезы начинаю подпевать. Голос срывается и приходится хрипеть.
- Кому ты звонишь когда ты в говно, тому кому все равно. Будь проклято это вино, ты снова у ног. Комуу ты даришь себя как цветок? Тому...для кого ты никто...

Слезы...много слез. Из не остановить. Эта песня определенно сценарий твоего вечера.

Внутренне я себя съедаю. Внешне мне хуево, а завтра. А завтра я буду улыбаться и говорить, что мне хорошо и я рада, что все так вышло.

Какая жаркая ложь, ширма за которой нихуя не видно. Так зачем ты пытаешься врать самой себе? В чем смысл???

Дура, дура, дура ты в слезах своих тонула. Ха, вот, уж точно. Но нет. Я сильная, мне много кто так говорит давай тряпка соберись! Прекрати ныть и выеби эту жизнь!

Ну...последние 19 лет все как-то выходит иначе...

Ванна...теплая вода, лезвие. Нежная кожа и...кровь. Вода становится алой.

Никто потом и не вспомнил о ней. А кому интересно почему она так сделала? Нет человека, так зачем париться зачем и почему? Правильно значит живем.

А тот парень, которому она звонила, любил ее. И просто заскочил к знакомой подружке. Поговорить по душам, как друзья. А когда та стала к нему лезть, незамедлительно ушел. Приехал к ней, но было поздно.

И теперь вместо трех слов, ему пришлось запомнить лишь два "Ее нет."

Отрывки неначатых историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя