Небо...какое оно? На вкус, по звуку. Мы видим только цвет. Но разве не интересно зачерпнуть ложкой эту голубизну, попробовать на вкус.
Может оно как мороженое, тающее на губах? Или горячее, как какао? Но задавая вопрос какое небо на вкус, я получаю один ответ:" Небо, имеет только цвет."
Неописуемое можно описать? Или нет?
Неосязаемое осязать. И так далее. Разве не бывает по другому?
Глупые вопросы, наивного ребенка. Но...именно дети, не заключенные в глупые научные рамки свободны в мышлении. Они верят в магию, в то, чего в принципе нет. Но оно есть. Разве не волшебно цветет яблоня в саду? Разве не похожа она на невесту, красующуюся перед всеми?
Разве не похоже на волшебство выпадение первого снега? А когда снег идет ночью, это волшебство совсем не реально.
Разве не мечтали вы в детстве отправиться на конец радуги? Но где же у нее конец, а где начало?
Разве не пробовали лететь с простыней вниз, со спинки кресла? Но взрослые предупреждающе говорили, что это не возможно. Ребенок начинал остерегаться своей затеи. Стал бояться собственного выбора. Авторитет взрослого становился важнее свободы выбора и собственного опыта.
Печально....очень печально. Все волшебство увядало на глазах. Чахло, как растение без солнца.
Пускай бы прыгнул этот ребенок со спинки кресла, неужели сложно просто постелить на место посадки, что-то мягкое? Или просто ловить его? Да, сложно. Ведь взрослые такие занятые. И им не дело до глупостей, которые можно остановить, таким грубым, варварским способом.
Ну, что ж на то они и взрослые.
Каждый может чему-то научится. И дети у взрослых, и взрослые у детей. Но...ведь так по сути не бывает. Чему. Могут научить карапузы, которые пачкают пеленки да пускают слюни?
Непосредствености. Улыбке, возникающей просто когда ты видишь близкого человека. Смеху, простому и открытому, пусть даже нет причин смеяться. Вере в лучшее. Упорству. Да-да упорству, ведь ребенок не умеет ходить, но не откладывает попыток сделать это снова и снова. И много еще чему.
Взрослые могут дать: образование; объяснение чему-то страшному и необъяснимому; любовь; да и просто элементарно опыт.
......Не нужно ограничивать себя 3х комнатной квартирой, узким кругом скучных друзей, просто для поддержания "марки", что ты не один. Одним скучным развлечением по выходным.
...И задавать себе глупые вопрос: "А разве бывает по другому?"
Бывает! Только начни делать по другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отрывки неначатых историй
DiversosТут будут различные отрывки историй Их начала, середины или концовки у которых нет продолжения или развития, а также прошлого и будущего.