5 часть:Он всё узнал!

90 5 0
                                    

Уже целую неделю Софи с подругами сидели в холе и наблюдали за Киро.

-Он такой красивый😍-думала девушка при виде его.

На следующей перемене у Софи была физкультура и они сидели в холе,Софи смеялась и была в хорошем настроении.

К девушкам подошла однокласница Стася(девушка Тёмы) и рядом с ней подошел Киро.

Киро и Стася хорошо общались,поскольку Стася являлась девушкой ихнего главного-Тёмы.

У Софи сердце упало в пятки,когда они к ним подошли.

-Вот эту девушку зовут Софи-громко произнесла Стася и показала на меня.

POV:Софи

Я сидела с подругами и мы шутили и смеялись,но вдруг подошла Стася и Киро.

-О нет,что же им от нас нужно?-в голове подумала я.

-Киро,это Софи-произнесла Стася.

От неожиданности я сделала милую рожицу и помахала,он ласково улыбнулся.

Но тут появился Тёма и забрал Киро.

Я не понимала что произошло и решила подойти к Стасе и спросить что случилось.

-Стася, а что это только что было?-растерянно спросила я.

-Мне Анастейша сказала что тебе нравится Киро и я решила вас познакомить-ответила девушка.

-Он знает о моих чувствах?

-Да!

В этот момент всё рухнуло и Софи теперь было стыдно перед ним появляться, она чувствовала себя ужасно.

Во время урока Софи осознала до конца,что произошло и просто начала плакать.

Подруги успокаивали ее и говорили что теперь у нее есть шанс быть с ним.

На последнем уроки Софи выглядела так как будто не живая,бледная, заплаканая.

-Анастейша,посмотри что ты с ней сделала!!!-начала кричать Мари.

-А что случилось?Боже Софи,на тебе лица нет. -с испугом на меня посмотрела девушка.

-Зачем ты розказала Киро про ее чувства к нему? -всё громче начала кричать Вики.

-Успокойтесь,я после того подошла к нему на перемене и поговорила про Софи-отрезала Анастейша.

-И что он сказал?-с улыбкой на лице спросили Вики и Мари.

Софи было интересно узнать, но она не подавала виду,потому что знала что ответ ей не понравится.

-Я к нему подошла,спросила как ему Софи,он сказал что она красивая и что он к ней чувствует симпатию.

Услышав это,Софи не могла поверить что это всё на яву, она думала что это всё сон.

Но девушке всё-равно было стыдно.

Первые несколько дней девушка пыталась ему не попадаться на глаза,но потом ей надоело скрываться и переборов свой страх, девушки опять виднелись на своем месте в холе.

На горизонте показалось три силуэта и не тяжело было догадаться кому они принадлежали.
Уткнувшись в свой телефон, Софи сделала вид что даже и не знает его.

-Ты это видела?-с улыбкой на лице меня схватила Мари за руку.

-А что я должна была увидеть?-пофигистично ответила кареглазая.

-Он на тебя смотрел,это было так мило-радостно молвила подруга.

Проигнорив подругу,Софи пошла на урок,но в глубине души девушка была рада как никогда.

Надеюсь вам интересно узнать что будет дальше с Софи и Киро)))
Я правда стараюсь и пытаюсь сделать историю хоть немножко интересной)😘❤❤❤

Влюблена в мистера Дьявола😈Место, где живут истории. Откройте их для себя