Время 06:30
-Добре утро, солнце, вставай! -громко произнесла мама заходя в комнату Софи.
Нуу, мам,еще чуток дай поваляться -сонно произнесла девушка.
-Софи,я опаздываю на работу,так что вставай и собирайся в школу -грубоватым тоном сказала мама.
-Ладнооо уже встаю.
-Всё иди закрывай дверь, розбудишь папу и возьми что-то в школу-сказала мама и поцеловав дочь ушла.
Софи закрыв дверь,вернулась в свою комнату лягла на кровать и опять заснула.
На часах 7:20
-Софи,почему ты меня не розбудила???-с криками влетел в комнату папа.
Ааааа теперь понятно-про себя подумал он.
-Давай вставай, соня ты моя!-ласково сказал отец.Как бешеная,Софи подорвалась и побежала собираться.
-Только опоздать в первый день мне не хватало- в голове прокручивала девушка.Время 08:00
Отец стоя у двери уже собирался уходить.
-Доцюнь, я ухожу-сказал папа-,Давай не опоздай в школу,хорошего тебе дня,до вечера!-целуя дочь,папа уходит.POV:Софи
Оставшись одна дома я продолжила сборы в этот ад для детей.
-Чёрт, я уже опаздываю 10 минут осталось до урока,а я только одеваю кофту.Быстрым шагом я дошла до школы всего за 5 минут.
-Ого, бью все рекорды-с улыбкой сказала я.Вот я уже возле входа школы,зайдя в родные стены я улыбнулась и направилась к расписанию чтобы найти своих любимых идиотов.
-Мда нечего не поменялось -произнесла я.
Найдя нужный клас я набрав полные лёгкие,захожу в клас.
-Ну наконец-то пропажа наша нашлась-заорал весь клас и кинулись в объятья.
Правда не все были рады мне и вы наверняка подумали что это Вики,но нет в этот момент она меня обнимала как будто нечего не произошло.
-Боже как же тошнит от этой картины -сказал парень своему другу.
-И не говори-ответил тот.
Даааа я бешу своего бывшего- Виктора и его друга Влада.
Сейчас вы поймете почему.Виктор -мой друг детства в которого я влюбилась и 4 года бегала за ним,но ему было плевать,плевать на мои слезы, любовь к нему и все что я для него делала.Когда-то он сделал мне одолжение и предложил встречаться на что я с радостью согласилась. Но через неделю он меня бросил.Я и не надеялась что эти отношения надолго,но была влюблена в него безумно.
Влад -лучший друг Виктора,он его всегда поддерживал и начал меня ненавидеть вместе с моим бывшим.
*Прозвенел звонок*
-Добре утро,дети!-сказала учительница.
-Доброе утро!-ответил клас хором.
Отсидев 7 ужасных уроков, Софи с Вики отправились домой.Жили они близко и их дома были рядом,поетому девушки всегда ходили домой вместе.
-Вики,ты прости меня пожалуйста за то что не сказала что улетела-с грустью произнесла Софи.
-Я тебя уже простила,но мне всё-равно обидно что ты мне об этом не сказала.
-Я не думала что ты можешь так разстроиться-произнесла я.
-Ладно,закрыли тему-сказала Вики.
Ещё немного поболтав,девушки уже были возле своих домов,они попрощались и разошлись.
POV:Софи
-Вух,неужели я выжила в этом аду?-снимая туфли произнесла я.
Я переоделась в домашнее,любимые шорты и майка.
-То что нужно,в этом я чувствую себя комфортнее-с улыбкой на лице произнесла я.Зайдя на кухню,я открыла холодильник, а в нём мышь повесилась.
-Мда не густо.
Включив любимую музыку на полную я завязала волосы в пучок и в такт музыки начала двигаться и готовить покушать.
-Я наелась и не умерла от своей стрепни-со смехом произнесла я.
*Звонок в дверь*
-Оооо это наверно мама пришла.
-Привет, мой цыпленок,как день,как приняли в школе?-сказала мама.
-Да нормально-ответила я.
-Как там Мари,Вики,Витя?-спросила мама.
Моя улыбка резко пропала с лица.
Мама не знала про историю с Виктором и она была уверена что мы по прежнему дружим.А я придумывала истории с Виктором и говорила что всё хорошо.-Да всё нормально,мам,ребята были мне рады и мы замечательно провели день- соврала я маме и отправилась в свою комнату.
Через некоторое время пришёл папа,спросив как у меня прошел день я ответила так же как и маме,сказав что всё хорошо.
Просидев весь вечер у себя в комнате в телефоне я отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблена в мистера Дьявола😈
RomanceИстория про девочку которая никогда не думала про мальчиков и любовь,но встретив в школе того самого мистера Дьявола она поняла что она попала...