В холе школы какой-то парень развешивал афишу.
-Интересно что там написано?-сказала Вики.
-Пошли посмотрим-произнесли мы с Мари.
Девушки подошли к афише и на ней было написано что Стефани-самая офигенная девушка в школе устраивает вечеринку в загородном доме своего отца.
-Боже как же она бесит-произнесли мы втроем.
-Но я всё-равно пойду,я не собираюсь тухнуть дома- с улыбкой на лице сказала Софи.
-Вся школа будет на вечеринке,а чем мы хуже?-поддержала Вики Софи.
-Значит решено,мы идем на вечеринку-ответила Мари.
В тот вечер:
Подруги собирались на вечеринку.
Софи решила одеть красивое платье,которое идеально на ней смотрелось.
Мари тоже не пасла задних и тоже выглядела велеколепно.
А Вики как истенная пацанка была одета в штаны и майку.Ее бесили платья,юбки и каблуки.
POV:Киро
Настроение было ужасное,меня всё бесило,но мы как самые крутые парни школы обязаны быть там.
-Софи здесь точно не будет,хоть бесить меня не будет и я смогу подцепить какую-то цыпочку на ночь-ухмыльнулся Киро.
Но тут откуда не возьмись появилась она.
-Чёрт,ее тут не должно быть-прошипел Киро:"Эта сучка решила испортить мне вечер? "POV:автор
Софи с подругами осмотрели дом и пошли на бар.
Через 3 часа:
-Софи,может тебе хватит пить?-с волнением спросила Мари.
-Гык та всё нормально гык,я трезвая-ели выдавила из себя пьяненькая Софи.
-Хватит уже пить,алкашка-орала на подругу Вики.
Софи не хотела слушать морали подруг и она пошла в уборную чтобы успокоиться.
Девушка стояла напротив зеркала и умывалась прохладной водой.
-Что такое, нашей принцессе стало плохо?-кто-то произнес за спиной девушки.
Софи испугалась и слегка дернулась.Она обернулась и увидела Киро,который явно выпил не мало.
-Зачем так пугать?
-Хмм я думал ты тихоня, а ты оказывается не такая за кого себя выдаешь.
-Что? Ты о чём вообще?
-Ну да конечно,только не делай вид что не понимаешь о чём я.
-Я правда не понимаю что ты от меня хочешь и почему ты меня обвиняешь?-со страхом на лице произнесла Софи.
-Зачем ты всем розказывала что любишь меня, а потом оказалось что у тебя есть парень-грубо кричал Киро.
-Да мы с ним розтались уже месяц назад,а чего это тебя так волнует это?Неужели я тебе нравлюсь?-сказала пьяная девушка.
-Женщина,прекращай пить,а то ты уже бредит начала,не нравишься ты мне.
-Да ладно,я же видела как ты и твой друг на меня смотрите.
-Что?Какой друг?-крикнул парень.
-Я не помню как его зовут,вроде Деми.
В этот момент Киро не выдержал и резко прижал девушку к стенке.
-Ты меня решила выбесить и испортить мне вечер?-грубо кричал Киро.
-Ей пусти меня,алкаш,ты первый начал лезть,а теперь во всём обвиняешь меня?
Пьяный Киро смотрел на недовольную девушку и продолжал прижимать ее к стенке.
POV:Киро
Я смотрел на нее и она была такой милой когда дулась.
Я понял что хочу ее поцеловать.В этот момент мною управлял только алкоголь и я не понимал что делал.
Но моей главной целью было подцепить какую-то девчёнку на ночь и мне было всё-равно с кем,пусть даже это будет Софи.
POV:автор
Пока Софи возмущалась Киро взял и поцеловал ее в губы.
Сначала она хотела его оттолкнуть,но она также как и парень не понимала что делает из-за алкоголя и ответила на его поцелуй.
Но из-за того что Софи перебрала с алкоголем ее стошнило и ей пришлось прервать поцелуй.
Девушка ушла оставив Киро на едине.
Один поцелуй и столько проблем 😈Повлияет ли поцелуй Софи и Киро на ихние дальнейшие отношения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблена в мистера Дьявола😈
Roman d'amourИстория про девочку которая никогда не думала про мальчиков и любовь,но встретив в школе того самого мистера Дьявола она поняла что она попала...