Киро проснулся и увидел перед собой Софи которая сладко спала в его объятьях,посмотрев на часы,Киро вскрикнул:
-Твою мать-парень резко встал с кровати и начал натягивать штаны,своими криками он розбудил девушку.
-Милый,что случилось,почему ты так подорвался?-сонно произнесла девушка,прикрываясь одеялом.
-Ты видела время?-крикнул Киро.
-Ну 17:48 и что?-в недоумении сказала Софи.
-А то что скоро твои родители с роботы придут и нам капец-испугано кричал парень.
-Хахахахах, дурачок ты мой-на всю квартиру засмеялась Софи.
-А чего ты смеешься?Ничего смешного не вижу-в недоумении Киро одевал футболку.
Софи замотала на себе одеяло,медленно подошла к парню и нежно его поцеловала,снимая с него футболку.
-Ты что делаешь?Ты знаешь как сильно я тебя люблю и точно сейчас не воздержусь и трахну тебя-уверенно сказал Киро.
-Делай всё что хочешь,мои родаки уехали на дачу аж на все каникулы,так что можешь пожить вместе со мной -с ухмылкой на лице произнесла Софи.
-С радостью,моя любимая,не могу отказаться от твоего предложения)))-улыбнулся Киро.
-Я пойду нам приготовлю ужин-сказала девушка,одевая футболку Киро на своё голое тело.
-А я в душ схожу-произнес парень и схватил полотенце.
Девушка быстро приготовила салат, пожарила омлет и чай с кексиками.
-Ммм,а что так вкусно пахнет?)-выходя из душа произнес Киро с улыбкой.
-Садись за стол,будем ужинать-показала Софи рукой на стол.
Киро был голодный как волк,поетому он с радостью сел за стол и сьел всё что приготовила Софи.
-Это было нереально вкусно,спасибо,моя сладкая девочка)))-Киро поцеловал девушку в щечку.
-Всё для тебя,мой любимый)-Софи погладила по волосам Киро.
У парня прозвенел телефон.
-Алло-произнес Киро и от громкого звука на том конце резко убрал телефон от уха.
На том конце телефона:
-Бляяя,Киро,где ты шляешся?
-Тёма? Что случилось? -испуганно сказал Киро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблена в мистера Дьявола😈
RomanceИстория про девочку которая никогда не думала про мальчиков и любовь,но встретив в школе того самого мистера Дьявола она поняла что она попала...