-Киро,Деми,твою мать почему вы еще не готовы?Нам в школу надо-кричал Тёма.
-А есть вообще смысл?-ответил Киро.
-Блин не ной как баба,да она уехала,но жизнь продолжается и не надо страдать только из-за одной-грубо сказал Тёма.
-Тёма,это для тебя всё так легко и просто-ответил Деми.
-Так тряпки,подняли свои булки и пошли в школу покорять красоток-улыбнулся Тёма.
Парни всю неделю ходили грустные и как будто для них жизнь просто потеряла смысл.
Однажды Киро вечером решил сходить в магазин и заодно немного развееться и переварить все события которые произошли в его жизни за последнее время.
Пока он шел,то увидел девушку которая стояла спиной к нему и смотрела в телефон.
-Где-то я уже видел такие волосы,ноги,руки и фигуру-подумал про себя Киро."Так похожа на Софи...Это Софи?"
-Софи-громко крикнул Киро.
Девушка обернулась и он увидел Софи,от неожиданности парень закрыл глаза и помахал головой,будто бы не верит что это она,но открыв глаза парень никого не увидел.
-Нет это точно была она,я уверен-произнес Киро.
Киро быстро прибежал домой,даже не зайдя в магазин.
-Я ее видел,она здесь,это точно она-крикнул Киро.
-Что?Кто она?Ты что несёшь?-сказал Тёма.
-Я только что видел ее,она...Это точно Софи-говорил Киро.
К парню подошёл Деми,положил свою руку на плечо Киро сказал:
-Брат,это была не она,она уехала уже как неделю назад.
-Деми,ты не понимаешь это точно была Софи,моя Софи.
-Кажись у него уже крыша едет,потому что галюцынацыи это не нормально,Киро,тебе надо немного походить к психологу-сказал Тёма.
-Что?Со мной всё нормально-ответил парень.
-Нет,Киро,это не нормально когда тебе мерещатся люди которых возле тебя нет,дурак,пойми ее уже не вернуть она уехала навсегда-с грустью сказал Тёма.
-Нет это точно была она,я ее узнаю из тисячи-нервно сказал Киро.
-Кароче я звоню психологу-произнес Деми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблена в мистера Дьявола😈
RomanceИстория про девочку которая никогда не думала про мальчиков и любовь,но встретив в школе того самого мистера Дьявола она поняла что она попала...