Когда Киро и Тёма пришли по адресу который дал и Виктор,они слегка были в шоке.
Они стояли напротив клуба "Strelka".
-Но она же не ходит по таким "заведениям"-сказал Деми.
-Вот тебе и тихоня-ответил Киро:"Боюсь представить что мы там увидем,когда зайдем"
-Ето ты виноват,если бы не ты она бы здесь не сидела бы-крикнул Деми.
-Пошли уже,иначе я точно не выдержу и вмажу тебе-прорычал Киро.
Когда парни зашли они увидели огромный зал,горели разные огоньки,был едкий свет.Парни любили такую обстановку,но точно не сейчас,когда им надо искать даму сердца.
-Фу как тут ужасно-скривил лицо Киро.
-А раньше нам нравилось-сказал Деми.
Парни шли по огромному залу и пытались найти Софи,но в темноте это было сделать тяжело,ещё и людей дофига.
-Пошли на бар-сказал Киро.
-Ты забыл что ты сюда пришёл не бухать,а искать Софи-сказал Деми.
-Придурок, она может на баре сидеть-рыкнул Киро.
Они подошли к бару и увидели девушку которая сидела со стаканом алкоголя и была заплаканая,но возле нее сидел мужик который нежно гладил ее колено поднимаясь вверх под юбку.
Киро окуратно к ним подошёл и хотел посмотреть что это за девушка.
-СОФИ-крикнул Киро.
Киро подошёл к мужику который ей лез под юбку и оттолкнул его от нее.
-Ей,парниша,ты не охренел часом?Ето моя тёлка я первый ее увидел и сегодня спать с ней буду я-орал мужик.
Софи сидела так же как и сидела,она смотрела в одну точку и вообще не обращала внимания на всё что происходило.
-Ты чё сказал?-крикнул Киро и налетел на мужика и начал его бить.
-Пошёл вон,она сегодня моя и вообще какого ты ко мне пристал?-сказал мужик.
-Она вообще-то моя девушка-крикнул Киро.
-Она чё шлюха у тебя?Какого она тогда тут сидит и бухает?-с возмущением сказал мужчина.
-Ты как ее назвал,урод?-Киро начал его бить.
Деми забрал Киро,потому что знал что если Киро завёлся то всё может закончиться печально.
Киро подбежал к Софи.
-Ты в своем уме?-парень слегка схватил Софи за волосы.
Девушка молчала и продолжала смотреть в одну точку.
-А если-бы я не нашел тебя и этот мудак тебя трахнул бы- кричал Киро на девушку.
-А тебе та что?-пофигистично ответила кареглазая.
-Вообще-то ты моя девушка.И вообще я тебя предупреждал чтобы ты не бухала,ты меня ослушалась и я тебя накажу-сказал парень.
Девушка теперь перевела свой взгляд на парня и заплакаными глазами по которым была розмазана тушь посмотрела в его темно карии как у Дьявола глаза.
-Я ненавижу тебя,я для тебя просто была игрушкой-опять заплакала девушка.
-Не правда.
-Не надо,я всё видела своими глазами и там и близко нет слова того что ты меня любишь-плакала девушка.
-Да просто выслушай меня- крикнул Киро.
-Беги,обрадуй Тёму ваш гениальный план удался,ты смог розбить мне сердце и я больше никогда не появлюсь в вашем поле зрения.
-Что?Ты можешь просто послушать меня?-говорил Киро.
-Я уезжаю-сказала девушка.
-Что???-заорал Деми и Киро.
-Послезавтра я уеду и больше вы меня не увидете.
Деми подошёл к Софи и сказал:
-Тебе надо проспаться и не говори глупостей.Давай я тебя проведу домой.
Девушка молча встала и пошла к выходу,а Деми и Киро за ней.
-Я не понял,почему ты проважаешь мою девушку?-схватил Киро за плечо Деми.
-Потому что она не желает тебя видеть-ответил Деми.
-Я с вами пойду,а то я тебя знаю,еще не дай бог поцелуеш ее или еще что-то.
Они втроем ишли молча,пока Софи не нарушила тишину.
-Деми,я теперь поняла что значило твое предупреждение.
-Какое предупреждение?Ааааа так это ты ей всё розказал-сказал Киро.
-Я нечего не говорил,я просто предупредил-ответил Деми.
-Это из-за тебя,это всё из-за тебя,ты таким способом решил у меня ее увести-чуть-ли не плакал Киро.
-Деми,спасибо что провел до дома -сказала Софи.
-Нам надо с тобой поговорить-проговорил Деми.
-Давай завтра-сказала девушка и скрылась.
Деми посмотрел на Киро и увидел как он стоял и смотрел ей вслед и по его щеке покатилась слеза,он упал на колени и начал кричать и плакать.
Деми его таким еще никогда не видел."Наверное просто делает вид что любит ее"-подумал про себя Деми и ушел.
Киро остался один на улице и также сидел на коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблена в мистера Дьявола😈
RomanceИстория про девочку которая никогда не думала про мальчиков и любовь,но встретив в школе того самого мистера Дьявола она поняла что она попала...