6 часть:Новая я

84 6 0
                                    

Первый раз в жизни Софи проснулась и у нее было замечательно настроение.

Девушка не думала что какой-то "плохой парень" может  повлиять на нее.

Софи оделась как обычно,штаны,кофта,обычный стиль пацанки.

Девушка была и пацанкой и леди.
Софи нравилось носить платья,туфли и красивые блузки,но от любимых штанов и толстовок она никогда не отказывалась.

Сидя на скучном уроке девушка смотрела в стенку и думала о Киро.

-Ааааа, я придумала!-вскрикнула Мари схватив меня за руку.

От неожиданности Софи вздрогнула.

-Что ты придумала?-с испугом на лице ответила Софи.

-Я придумала как обратить внимание Киро)

-Ну и как же?

-Тебе надо поменять стиль одежды.
Завтра одень юбку,красивую блузку и он точно обратит на тебя внимание,я тебе обещаю на 100%.

Софи поступила так как сказала Мари.

Девушка выглядела великолепно.
Красивая юбка выше колена,прозрачная белая блузка,не большие каблуки и красивый макияж.

Девушки как всегда красовались в холе.

-Вот он идёт-вскрикнула Мари.

Софи поправила свои шикарные волосы закрученые в локоны,поправила блузку и набрала полные лёгкие воздуха от волнения.

POV:Киро

Мы с "плохими парнями"как обычно спускались на курилку.

-Интересно она будет там сидеть? -подумал я про себя.

Мы уже были в холе и я прошёлся глазами на тех кто там находился.

Мое внимание привлекла красиво одета девушка,она была прекрасна.

-Что???Неужели это Софи?-подумал я.

Мои глаза загорелись от ее вида,она была превосходна.

Сделав пофигистическое лицо я прошёл мимо.

-Интересно чего она так вырядилась?-произнес я.

-Чувак,ты ей нравишься!Опять очередная твоя фанатка-сказал Тёма.

-Она не такая как все!-сказал мистер Дьявол.

-Да ладно,она еще хуже.Оделась как шлюха.Неужели она думала что подцепит тебя?-грубо крикнул Тёма.

Сжав руки в кулаки я еле сдерживал себя,что бы не ударить Тёму.

-Кстати,а ты в курсе что у нее есть парень?-сказал Деми.

В этот момент я разозлился и моя симпатия к этой девчушки переросла в ненависть.

-Сначала она призналась в любви,а потом оказалось что у нее есть парень???-в голове произнес я.

-Киро,скажи честно тебе нравится Софи?-сказал Деми.

-Что за бред, нет конечно,мы с ней из "разных миров",она такая скромная и тихоня,а я хулиган и вообще такие как я не знают что такое любовь-грубо ответил Киро.

Софи всю неделю ходила красивой и пыталась привлечь его внимание,но она не знала про то что она разбила сердце Киро.

-Вот же чёрт,почему он на меня не смотрит уже 3-й день,для кого блин я так одеваюсь?-надув губы как маленькая сказала Софи.

Девушка уже поняла что ей с ним нечего не светит и она вернулась в прошлый образ жизни.

Она перестала быть "принцессой" и вернула образ пацанки.

Влюблена в мистера Дьявола😈Место, где живут истории. Откройте их для себя