На утро Софи ужасно себя чувствовала,у нее жутко болела голова и всё тело.
Девушка встала и посмотрела в зеркало.
-Какой кошмар-крикнула Софи.
В отражении она увидела не ту красивую девушку которая была вчера. Растрепаные волосы,размазаный макияж который она явно не смыла перед сном,мешки под глазами,всё это выглядело ужасно.
Софи привела себя в порядок и пошла в школу,но лучше она бы осталась дома, ведь в школе ее ждал "сюрприз ".
-О,Софи,привет, как ты?-сказала Мари.
-А ты что не видишь по ее виду?-с улыбкой сказала Вики.
-Кстати,куда ты вчера пропала?-спросила Мари.
-Что???Я что куда-то пропадала?-удивилась Софи.
-Ну ты от нас ушла якобы в уборную и потом не вернулась,мы думали ты ушла домой-говорила Вики.
Софи абсолютно нечего не помнила и как она попала домой и куда она пропала для нее была загадка.
После первого урока три подруги как всегда сидели в холе.
-Ну что Софи Кларк,какого это сосаться с самым крутым парнем школы?-услышала Софи.
-Николь,что ты несёшь,я нескем не сосалась-ответила Софи.
-Да ладно, хочешь докажу?
Вся школа окружила Софи и ее подруг.
В этот момент спустились "плохие парни".
-Что здесь происходит?-спросил Тёма и разогнав толпу они втроем подошли к нам.
-Тёма,а ты знаешь что вот эта дрянь,вчера на вечеринке целовалась с Киро.
-Что???-в один момент вскрикнули Софи,Киро,Тёма и все кто были там.
-Чем докажешь?-крикнул Киро.
Ну вот держи. Девушка показала фото которое сделала вчера на вечеринке.
-Эти голубки так наслаждались друг другом,что даже не заметили меня-сказала Николь.
В этот момент к Софи подбегает Стефани и хватает ее за волосы.
-Ей что ты делаешь?-вскрикнула Софи.
-Я тебя вчера предупреждала,что если ты еще раз окажешься рядом с Киро,то я за себя не отвечаю-кричала Стефани.
К девушкам подбегает мистер Дьявол и отталкивает Стефани от Софи.
-Софи,ты как?-произнес парень.
Но в разговор врывается Тёма.
-Киро,я тебе говорил что бы ты с этой шавкой по имени Софи не находился рядом-грубо говорил Тёма."Ты только позоришь "плохих парней " поетому ты больше не в нашей компании.
Киро разозлился и чтобы не уничтожить весь мир,он просто уходит чтобы успокоиться.
-Вот видишь,тупица,это всё из-за тебя шавка ты тупая-говорила Николь в сторону Софи.
Софи нечего не осталось как убежать и поплакать.
-Что ты тут делаешь?-услышала Софи знакомый голос.
Подняв голову она увидела Киро.
-Ааааа теперь ясно-сказал парень,он подошёл и обнял Софи.
-Зачем ты ето делаешь?-ели выдавив из себя произнесла Софи.
"Из-за меня,тебя выгнали из компании".-Ты тут не причем,я вспомнил что первый тебя поцеловал в этот момент Николь нас и сфоткала-сказал кареглазый:"Прости в этот момент мною управлял алкоголь. Но во время поцелуя тебя стошнило,что настолько противно было?"
-Я не помню этого всего,но стошнило меня скорее всего от большого количества алкоголя.А как же я тогда оказалась дома?
-Этого уже не знаю.Ладно иди на урок,а то хватит уже с нас приключений-сказал Киро и ушел.
Софи уже собиралась идти,но перед собой она увидела Деми из компании "плохих парней".
Девушка притулилась к стене и сжалась в клубок,ожидая удар от парня.
-Привет,ты как?-услышала она от Деми.
-Что?Ты не пришёл меня бить?-удивилась Софи.
-Разве ты не помнишь???Вчера на вечеринке я тебя увидел и ты сидела на полу,тебе было плохо,вот я тебя и отвез домой мы с тобой хорошо поладили, но я тебе объяснил что из-за того что Тёма тебя не долюбливает мы не сможем общаться в школе.
-Правда?Блин вообще ничего не помню.И спасибо тебе за вчера,что не бросил.
-Просто есть на это причины,прости надо идти-сказал парень и оставил девушку с мыслями.
-"На это есть причины?"Какие причины? -в голове думала Софи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблена в мистера Дьявола😈
RomanceИстория про девочку которая никогда не думала про мальчиков и любовь,но встретив в школе того самого мистера Дьявола она поняла что она попала...