Кил с другой стороны или Великая охота

268 13 0
                                    

Сегодня как говорит моя мама моя первая охота.Я должна выследить зайца или лису и убить зверька.По традиции я должна сделать это от заката до рассвета.

12:00

Я ещё сплю в своей комнате и вдруг звук рога.

-Аника вставай.

-Ну ещё чуточку .

-Нет Анни время для Великой охоты пришло.

-Хорошо, хорошо встаю.

Я одела комуфляжный костюм и отправилась на просвещение.Когда я дошла до поляны я увидела много волков, а в центре моя мать .

-Готова ли ты Аника Марклен к Великой охоте?
-Да.
Моё сердце стучало как бешеное я думала что оно вот вот вырвется наружу.

-Тогда принеси мне рог единорога!

Я либо что-то не понимаю либо мама наврала про зайца и лису.

-Даю тебе на это ночь и в помощь книгу о магических существах.Иди и без рога не возвращайся.

Я лишь кивнула головой, взяла книгу и убежала в глубь леса.

Как только я была далеко от стаи я села на корни деревьев и стала листать страницы.А вот и страница про единорогов.Я стала читать вслух.

-Единороги обитают в Долине Мунакр. Появляются каждое полнолуние.

Да мне очень повезло сегодня полнолуние.Осталось найти долину.Вдруг в кустах раздался шорох я перевоплотилась(мама научила меня этому после случая с Килом)и положила книгу в рюкзак.А из кустов появился Кил.

-Привет .

-П-п-привет.

-Наша прошлая встреча не удалась.

-......

-Я помогу тебе найти Долину Мунакр.

-С-спасибо, но мне ненужна помощь чёрного волка.

-За мной единороги скоро побегут через долину.

Я не поняла что я делала я просто побежала за ним.Вскоре мы приблизились к большой красивой долине над которой восходила полная луна.

-Спрячься они скоро появятся всего на несколько минут у тебя будет ровно пять минут на то чтобы убить единорога.Поняла.

-Да.

-Хорошо.

-Почему ты мне помогаешь?

-Да потому что мой отец вожак чёрных волков хочет давно объеденить оба клана.

Клан чёрных и белых.Но при всем чтобы оба наследника были королевских кровей.

-Он хочет женить тебя на мне?!

-Какая ты умная!

О боже я ожидала всего, но не этого я в шоке.Аааааааа.

-Я сам против.

-Я тоже.

-Тише слышишь они бегут.Готова?

-Да.

Как только в моём поле зрения появились единороги я рванула на них, отогна от стада где-то 5-6 единорогов и бросилась на самого ближайшего и укусила за шею от моего укуса он мгновенно упал на землю, а остальные убежали к стаду и исчезли.

-Молодец Анни.

-Я для тебя не Анни, а Аника.И спасибо за помощь с долиной.

-Неблагодари.Хотя нет благодари.

-Ха-ха.А знаешь ты веселый.

-Да я знаю.

-И очень скромный.

-О да.

Он перевоплотился в человека тоже самое сделала я, он подошёл ко мне в притык обнял за талию и поцеловал на что я ответила взаимностью непонятно почему.

-Ну что ж я непротив обьеденения наших кланов.

-Я тоже.Хотя стоп я по-прежнему против.

Я пришла на ту поляну с рогом единорога в руках и показала маме.

-Молодец Анни.

Она меня обняла и стала созывать совет.Я осталась на поляне в кустах я увидела Кила.

-Хочешь встретимся в Долине Мунакр сегодня в полночь.

-Хорошо.

-Я буду ждать.

Ура у меня свидание!!!!!!!!Ааааааа!

Меня посветили в волка и я теперь полноправный член стаи.

21:00

Я ложусь спать чтобы не быть сонной на свидании .

Волки в туманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя