Он в моём доме.

177 5 0
                                    

Я проснулась, умылась, оделась, позавтракала и пошла в школу. В школе меня встретила Аманда.

-Привет Аника.

-Привет Аманда.Как дела?

-Норм,а у тебя?

-Тоже хорошо.

-Пойдем нам пора на Историю.

-Хорошо.

После двух уроков Истории и Алгебры мы пошли в столовую. Перекусили булочкой с молоком и пошли на физику. Школьный день прошол скучно. Мы с Амандой договорились встретится в парке в три часа. Я пришла домой сделала уроки и вдруг мне позвонили в дверь, а родители уехали вместе с Катри на неделю в Сидней.

-Кто там?

-А ты посмотри.

Я услышала знакомый голос.Я посмотрела в глазок, но там никого небыло я открыла дверь.Тут меня кто-то подхватил, взял на руки зашёл в дом, закрыл дверь на замок и протащил меня в мою комнату.Зашёл в неё и бросил меня на кровать и тут я увидела Его.Кила!

-Как? Что?

-Ну привет милашка думала что от меня так просто сбежать?

-Кил что ты тут делаешь?Уходи я нехочу тебя видеть !!

-А я хочу видеть тебя, но только без одежды!Давай повторим то, что было в тот день!

-Ну уж нет!

-Ну хорошо тогда это сделаю я без твоего разрешения!

И тут началось он стал меня раздевать , я сопротивлялась, но он был сильнее в скором времён я и он были голые.Он начал приближатся я лежала на животе он держал мне руки и плавно входил в меня во время этого он целовал мне шею.Он входил в меня плавно пока не довел меня до оргазма.А потом перевернул меня и стал лизать мою промежность.Тем временем я орала во все горло он отпустил меня и кинул мне одежду.

-Оденься глупышка.

-Все ты получил что хотел, а теперь вали из моего дома!!!!!

-Нет я буду жить с тобой пока не приедут твои родители!

-Ага как же только через мой труп!!!

-Ну лады.Я в душ, а ты приготовь ужин.

-Обойдешся!

Я показала язык, а он опять улыбнулся.Я помню его улыбку и она осталась прежней.

-Будь хорошей девочкой и я буду тебя поощерять.

-А чем?

Волки в туманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя