Переезд.

170 9 1
                                    

10:00

Я оделась, накрасилась и пошла к кафе. Зайдя в кафе я сказала номер столика и меня провели к нему.Через пять минут в кафе зашла Аманда.

И сразу направилась к столику за которым сидела я.

-Привет.

-Привет Как дела?

-Норм.Если не считать то , что ты уезжаешь.

-Ну не грусти .Мы сможем переписываться в ВК.

-Ага.И по Skype.

-Точняк.

Тут к нам подошла официантка.

-Что будите заказывать?

-Кофе с молоком и круассан.

-Хорошо,а вам?

Она обратилась ко мне.

-Кофе и булку.

-Хорошо.

После того как мы перекусили я собрала вещи и попрощалась в последний раз.

-Ну, что Аманда завтра созвонимся.Ок?

-Агась.

Я пришла домой и завалилась спать .

Завтра переезд.

9:00

Я встала и устало подошла к зеркалу. Выглядела я не очень хорошо. Одев халат я побрела в ванну.Помылась, напялила джинсы и футболку с надписью ",,Best friend " Мы с Амандой купили их в знак нашей дружбы.

-Анни ты проснулась?

-Агась .

-Хорошо спускайся завтракать. Потом спусти чемоданы и выезжаем.

-Хорошо.

Я спустилась, позавтракала и перетащила чемоданы.Я вышла во двор попрощалась с Амандой и мы уехали.Всю поездку я молчала.Слушая музыку я думала о своем. Когда мы прибыли в аэропорт то ждали минут тридцать.Затем зарегистрировались и сели в самолет.Как только я села я тут же уснула и снилась мне Аманда и Кил. Ох, как же он меня бесит. Аааааа.Через три часа мы были на месте еще через полчаса мы были в доме у бабушки Милисенд и дедушки Блейза. Устроившись на диване я опять уснула крепким сном.

Волки в туманеМесто, где живут истории. Откройте их для себя