Мы вошли вошли в дом сели у камина и стали греться.
-Ама расскажи мне поподробнее про Волчицу Полной Луны.
-Хорошо.Волчица Полной Луны-Эта та девушка которая обладает возможностью видеть будуйщее и прошлое, но ее сила действует только в шестнадцать лет и только в прлнолунее.
-Круть.
-Лишь эта девушка сможет убить Лорда Тёмной Луны.
-А кстати кто такой этот Лорд Тёмной Луны?
-Это Лорд Нертвист он был женат на сестре твоей матери.
-На сестре Элисон !??
-Нет на Естми сестре твоей настоящей маме Сиории.
-Но, но...Как так моя мама Элисон!
-Нет она двоюродная сестра твоей матери.Так вот Нертвист любил Эстми , пока та не призналась ему, что она Волчица Полной Луны.Дело в том, что род Нертвестов убивает всех Волчиц Полной Луны.После того как он убил Эстми, то заклятие ВПЛ перешло на твою мать.И ему пришлось ее убить .Следующей стала твоя старшая сестра Минерва.А после должна быть ты.
-Но как так , почему Элисон мне не рассказывала об этом ничего.?
-Потому , что твои силы еще не расскрыты .Если не ты остановишь Нертверстов то это сделает твоя дочь Мина.
-Что!?Откуда ты знаешь?
-Это предсказала Имила.Она сказала Если не ты, то твоя дочь, если не дочь, то никто!
-Боже все хватит с меня на сегодня.Аманда останься на ночь у меня.Хорошо?
-Ага.
------------------------------------------------------
СОРИ друзья пока нет времени, но очень скоро будет прода.Ставте звезды и оставляйте коменты!!!
Ваш Наркоманский Енот)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волки в тумане
LobisomemЭта история произошла с девочкой Аникой в Париже. Ее мать хранила секрет и вскоре Аника узнает его.18+