На работе у папочки.

254 18 0
                                    

20 июля, 1983 год
----
Сегодня Майкла не было дома, из-за дня рождения его друга.
Так как Кеннеди была маленькая, а Уильям не доверял всяким нянькам ему пришлось взять сегодня свою малышку на работу.
Уилл привез девчушку на работу, отвёл ее в офис и сказал ей сидеть там, он принес ей немного пиццы и напитков, так же он взял ещё некоторгфе игрушки аниматороников для нее, чтоб ей с Фредбером было не очень скучно.
---
Прошло 2 часа
---
Малютке стало слишком скучно, она посадила игрушку себе на плечи и пошла по пиццерии, она вышла к сцене и посмотрела на золотых аниматороников, шагнула назад, хоть один и был похож на ее игрушку ей все ещё было страшно.
Шагая назад она врезалась в мистера Скотта, это был хороший сотрудник, который сегодня решил выйти не в свою смену.
- ой, здраствуйте мистер Скотт!
Малютка улыбнулась прикрыв глаза.
- Привет-привет, как ты, Кеннеди.
Тот присел на корточки чтобы быть на ровне с ней
- Я хорошо, но Майкл все так же продолжает меня пугать... а Фредбер ему хорошо.
Погладила медвежонка по голове и посмотрела на Скотта.
- Ух этот Майкл... как ему не стыдно, но ничего он глупый, когда нибудь он это осознает, и будет защищать тебя. И кстати твой папа говорил мне что тебе сняться кошмары, расскажешь о них?
Скотт поднял ее на руки и повел на кухню.
- за чашечкой какао?
Та посмеялась и обхатилась второй рукой чтоб не упасть.
- Да, с чашкой вкусно какао.
Скотт улыбнулся и кивнул головой.
----
Одну чашку какао спустя
----
Скотт пока что убирал чашечки.
- Оу, вот оно как.... бедняжка, но твой друг большой молодец раз помогает тебе с ними.
Скотт говорил это с лёгкой улыбкой, так как он думал что это обычная детская фантастика и игра теней, и на самом деле нет никаких монстров в шкафах и за дверями.
- Да! Он молодец.
Она помотал ногами, после чего спрыгнула со стула и пошла из кухни с Фредбером.
- спасибо мистер Скотт, я пошла в офис, папа будет беспокоится.
Скотт кивнул и та пошла обратно в офис.
В офисе сложив руки уже сидел Уилл он нахмурившись смотрел на неё.
- Доча, что я тебе сказал насчёт офиса? Я же сказал чтоб ты не уходила никуда, я же беспокоюсь о тебе.
Та подошла к нему по залезла на колени
- прости папочка, мне было скучно, потом я пошла к сцене и там был мистер Скотт, он спросил меня об кошмарах и предложил чашечку какао.
Уилл немного расслабился и усмехнулся.
- Мистер Скотт говоришь? Ну ладно, ладно тебе с ним ходить можно.
Тот цмокнул ее в макушку поднял на ручки и пошёл к выходу, его смена уже закончилась и он отправился домой.

Afton Family.Место, где живут истории. Откройте их для себя