——
От лица Скотта.
——
На этом моменте я уже думал что умру, но знакомый звук который раздался с моих электронных часов на руке говорил другое. На них показывало "6:00" в тот момент я улыбнулся, и посмотрел на Золотую которая уже сидела в отключенном состояние на полу, после я вышел и посмотрел на других. Мари сидела на столе и была отключена, я подошёл к ней и прикоснулся к лицу куклы.
- Кого же ты мне напоминаешь... по характеру ты очень знакома, но не по лицу и голосу... Может быть ты одна из тех пропавших детей?
Скотт начал перечислять имена детей которые пропали в пиццерии.
- Чарли.. точно! Чарли! Помню она была такая же добрая и иногда проводила все время с Кеннеди, поэтому они обе и сидят на складе, и выглядят как очень знакомые... бедный Генри... он так и не узнал эту правду, хах! А мне стоит идти на следователя, я хорошо расследую.
После чего я посмотрел на других аниматороников, вздохнув и положив руки на пояс я взял тележку на колесах, и стал ставить всех на свои места, иначе босс меня убьёт.
- Пытались, пытались, да не получилось, слава богу Мари успела немного их задержать, конечно не без помощи Золотой, за что и ей буду благодарен.
Затем я пошел в офис и забрал оттуда свои вещи которые я взял на ночную смену, встречая улыбкой солнышко и вышел из пиццерии, на встречу мне шел другой охранник, мы с ним поздаровалась и разошлись я пошел спать домой.
———
Спустя несколько часов в пиццерии уже было полно детей, аниматороники выступали на сцене, раздавали еду, шутили, а дети весело бегали между столов, пока их родители кушали.