...Game Over?...

119 9 1
                                    

С момента его появления прошло уже 2 ночи, а сегодня он отрабатывает предпоследний день, после чего должен уйти.
Золотая с каждым разом, в его лице видела что-то знакомое, но не могла вспомнить что именно, пока в один день он не обранил свой пропуск возле двери в склад, та выглянув забрала его, усевшись возле двери та стала читать информацию, когда она провелась взглядом по имени, то ужаснулась.
- Скотт... мистер Скотт! точно... как же я могла забыть его лицо... ведь он был одним из лучших друзей в те времена...
Внезапно девушка подняла голову и приподняла брови, тихо взвизгнула.
- Сегодня же они собираются его поймать.... не не не..я не хочу этого допустить.... он не умрёт...
Время шло, настал час ночи, и со сцен сразу вышли все, так же активировался и Фокси, он уже выглядывал из своей ширмы.
Скотт решил немного подождать с записью и немного передохнуть, он достал свой ланч бокс и вытащил оттуда немного бутербродов, налил из термоса чай и стал кушать.
Чика резко подскочила к двери, Скотт чуть не подавился, но отехал на стуле от стула и закрыл дверь, тот был удивлен когда в его дверь начали стучать, а с другой стороны подошёл Бонни, тот снова закрыл дверь, был сильно напуган.
- Чёрт возьми, у меня заряда мало, чего они стучат..... я же сейчас помру.
——
Процент заряда 10
——
К двери подошёл лидер, и стал стучать. Скотт уже окончательно знал свою участь, поэтому включил диктофон и принялся записывать последние минуты, секунды своей жизни.
Энергия уходила все быстрее и быстрее.
- Мне всегда было интересно что в этих пустых головах....
Свет погас, двери открылись, заиграла до жути знакомая мелодия, Скотт сидел прикрывшись планшетом.
С левой стороны послышались быстрые шаги, и тут в офис залетают сразу два медведя, Фредд который хотел убить охраника и Голди которая хотела его защитить. Они переглянулись взглядом и замерли.
Скотт чуть отпустил планшет и посмотрел на них, так же осторожно он поднял его и с его лица стал течь пот.
«Конец моей жизни»
Подумал тот как вдруг..

Afton Family.Место, где живут истории. Откройте их для себя