Трагедия.

182 18 1
                                    

———
23 июля, 1983 год.
———
[Какой чудесный на улице день, цветочки цветут да и птички поют, в такие совсем необычные дни как этот, в одной семье у ребенка был день рождения.]
——
Маленькая мисс Афтон проснулась и протерев глаза, слезла с кровати и  радостно побежала вниз по ступенькам на первый этаж, где ее уже ждал отец и брат. Уильям сразу же схватил малютку и подняв на ручки пороктился с ней.
- с днём рождения, моя милая!
Радостно сказал тот.
Майкл улыбнулся, подошёл к ней и потрепал по голове.
- С др, малая.
Уилл сразу вручил ей ее подарок, это была ещё одна мягкая игрушка, но уже в виде зайчика, так же он подарил ей конфеты. Майкл подарил ей браслет и ее именем. Браслет был ручной работы, Кеннеди не ожидала такого и улыбнулась.
——
Все семейство поехало в пиццерию, хоть и Кеннеди не очень сильно этого хотела, но вспомнив о мистере Скотте, та решилась ехать.
Когда они приехали, то зашли в здание, оно было украшенно по праздничному. Отец ушел куда-то, его позвали другие сотрудники. Майкл так же куда-то скрылся, малютка осталась одна, она ждала их и смотрела на плакаты.
Спустя какое-то время с двух сторон ее окружили друзья Майкла, сам он тоже там присутствовал, на них были маски.
Кеннеди испугалась это и немного вскрикнула.
- Майкл! Не пугай меня пожалуйста.....я не хочу снова видеть кошмары.....
Но Майкл не слушал ее, он что-то бормотал себе под нос и не реагировал на слова сестры, та уже начала плакать.
- Что ты ревёшь? Прямо как маленькая, ты же у нас уже взрослая.
Сказал Майкл и слегка улыбнулся.
- Как насчёт большого поцелуя от вон того медведя?
Сказал мальчуган в маске зайца.
Все дружно кивнули и подняв ее на руки стали нести к Фредберу, плюшевый медвежонок выпал где-то по дороге.
Майкл и его друзья  дождались момента и пока никто из взрослых не видел насильно засунули ее голову в рот Фредберу, после чего стали смеяться со своих действий, они не знали что могло произойти.
Внезапно раздался шум пружин, и хлопок, после чего все затихло. На полу лежало тело Кеннеди которая еле как дышала, лобная часть ее мозга была вся в крови. Майкл снял с себя маску и с испуганым взглядом смотрел на это.
В комнату прибежал Уилл, он посмотрел на дочь, после чего упал рядом с ней на колени и приподнял ее голову стал плакать.
- Вызовите с-скорую....
Скотт который прибежал после него стал нервно набирать кнопки на телефоне, дозвонившись он бъяснил что случилось.
Скорая приехала довольно быстро, они обматали голову малышке, подняли ее на носилках и засунули в карету скорой помощи, там ей поставили капельницы, скорая с шумной сиреной уехала в больницу.
Уилл подошёл к Майклу и поднял его за шиворот, он был в ярости, он буквально хотел убить Майкла прямо сейчас.
- ДЛЯ ЧЕГО ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?! ТЕПЕРЬ ТО ТЕБЕ СМЕШНО?!
Тот орал, но после сделал глубокий вдох, и выдох, отпустив сына.
- Иди с глаз моих долой....
Майкл со слезами на глазах вышел из пиццерии, и быстро побежал домой, зайдя в дом тот поднялся к себе в комнату, плюхнулся на кровать и стал реветь.
———
Уилл вызвал такси и поехал в больницу за дочерью. Когда он туда приехал его встретил врач, тот держал какие-то документы на руках, и с грустью на лице стал сообщять.
- Сэр.... у вашей дочери очень мал шанс на выживание. Либо она будет жива, но будет слепа и будут проблемы с головой....либо же она погибнет, травма очень серьезная, но мы делаем все что в наших силах... и пока что к ней мы никого не подпускаем, простите.
Уильям покачал головой после чего заснула руки в карманы, направился к выходу.

Afton Family.Место, где живут истории. Откройте их для себя