Но как?..

124 9 2
                                    

На удивление Скотта, который дрожал как осиновый лист, те были в мастерской, Марионетка спала.
Скотт аккуратно опустил планшет вниз и посмотрел на девушку, та смотрела на него и улыбалась, после чего посмеялась.
- Н-не убивай меня.
Нервным, тихим голосом произнес Скотт.
- Мистер Скотт, я не собираюсь вас убивать.
Скотт испугался, но после понял кто перед ним.
- Кеннеди? малютка, это ты?...но ты же... ты же умерла.... как ты оказалась там?
Скотт поправил галстук, и положил одну руку на ее плечё.
- Ну, вот так уж получилось, мистер Скотт. После того как я погибла в больнице, моя душа попала в пиццерию, а тут уже марионетка помогла мне. Но если ты меня знаешь, это не значит что ты точно будешь в безопасности, ведь другие этого никак не поймут, они поймают тебя. Поэтому тебе желательно просто отработать и после уйти.
Скотт начал медленно кивать, после слега приобнял ее, Золотая удивилась и обняла одной рукой Скотта.
Скотт стал слегка хныкать.
- Нам всем.... Майклу, твоему отцу тебя очень не хватает, Майкл вообще заперся в себе... Он ни с кем не говорит, все время сидит дома.. а твой отец ушел в запой, но я стараюсь чтоб они были в норме.
Голди печально покачала головой.
- Мистер Скотт... как насчёт чашечки теплого какао? Раньше ты меня этим бодрил, теперь моя очередь.
Та отстранилась от него, и телепортировалась в кухню, быстро сделала там какао и телепортировалась обратно к Скотту который уже стоял около стола и улыбался.
Та поставила чашки на стол, Скотт взял чашку и стал пить, Голди так же стала пить какао. Они общались на протяжении нескольких часов, на разные темы.
В дверь снова раздались стуки....

Afton Family.Место, где живут истории. Откройте их для себя