Голди и Скотт посмотрели в сторону двери, вломились другие аниматороники и взгляд у них был явно не добрый.
- Чёрт, мистер Скотт... тебе лучше сейчас просто отойти за мою спину, надо протянуть несколько минуточек до рассвета...
Скотт осторожно кивнул и задним ходом пошел назад, но споткнулся об ноги Марионетки и упал на пятую точку, естественно Марио от такого проснулась и посмотрев на Скотта прикрыла роль руками.
- Мистер Скотт! сюда!
Марио тихо прокричала это и показала на дверь, который ввела в подвал.
Скотт пошел туда, и закрыл за собой дверь.
Марио подлетела к Голди и стала смотреть на других аниматороников.
- Мари, что с ними?
Поинтересовалась Золотая.
- У них сбой.... есть небольшой шанс что он может случиться у тебя в любой момент, мистер Скотт может пострадать...
Мари говорила это обеспокоино и смотрела на часы считая минуты.
- две минуты, ну я надеюсь ничего не случит...
Не успела Мари договорить свою фразу, как на нее уже был направлен ещё один неисправный взгляд.
Мари тяжело вздохнула.
- Ну нет, нет, не сейчас же!
Голди оталкнула куклу в сторону и направилась к двери.
Марио попыталась схватить ее нитями, но Фокси и Чика схватили ее за обе руки и стали держать.
Золотая подкралась к двери и открыв ее зыкрнула на Скотта, который стоял в уголке и дрожал, после дверь закрылась и раздался скример.....