————
19 июля 1983 год, четыре дня до вечеринки.
————
•••
Ночь... это то время когда можно отдохнуть, и набраться сил на утро, но не для маленькой Кеннеди Афтон.
Час ночи, а Кеннеди все сидела на своей кровати обнимая свою любимую игрушку Фредбера, как бы это оказалось странно, но эта маленькая игрушка постоянно да ней наблюдала. Внезапно та услышала шорохи с левой стороны, взяв фонарь та направилась к ней, когда она дошла то сразу выглянула в дверной проем немного раскрыв дверь, там светились глаза, а в далеке был виден силуэт зайца, ростом примерно в целых два метра и несколько сантиметров.
- Ик!
Малышка испугалась и быстро закрыла дверь, она начала дрожать, но тепло игрушки помогало ей не терять настрой, так продолжалось всю ночь.
Под утро домой с ночной смены уже вернулся ее отец, имя его: Уильям, он пошел на второй этаж проведать своих детей, старший брат Майкл все ещё спал, а вот малышка уже вся тряслась, игрушка лежала в стороне. Голова Кеннеди была опущена на колени, и она тихо хныкала.
Уильям быстро подскочил к ней и взял на руки, после стал гладить по голове и успокаивать дочь.
- Дорогая..что случилось? Почему ты плачешь..
Спросил Уильям вытерая ей слёзы.
- Они снова.... они снова меня п-пугали.
Шептала та захлёбываясь слезами и шмыгая носом.
- Кто они? Уильям удивился и приподнял бровь.
- Кошмары.... в шкафу, за дверями, на кровати. Фредбер тоже их видит... нам страшно.
Приподняла за лапку плюшевого Фредбера, и после посмотрела на отца.
Уилл вздохнул и улыбнулся, после чего поставил ее на пол и погладил по голове.
- Они больше тебя не потревожат... они просто твои фантазии. А ещё я поговорю с Майклом насчёт его деяний, хорошо.
Та чуть улыбнулась и кивнула головой.
- спасибо папа.
Моя маленькая храбрая девочка.
Уилл поцеловал ее в лобик и после вышел из ее комнаты.
——
Продолжение следует
——
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Afton Family.
AléatoireА что, если бы все было наоборот? никогда не задумывались об этом?