День без происшествий.

121 7 0
                                    

День шел отлично, новенький охраник с большим интересом смотрел на яркие постеры с аниматорониками.
——
К слову. Охраник был среднего роста, волосы у него были русые и слегка кудрявые, он носил линзы, а глаза в него были тёмно-зелёными, рабочая форма у него была темных тонов, слегка черная рубаха неряшливо заправленная в штаны, штаны были черными, обувь тоже, на поясе висели наручники, электрошокер. На самом нем был черный галстук и белый бейджик с его именем. Его звали - Майлз.
———
Майлз стоял сложив руки и наблюдал за порядком, когда дети начинали сильно баловаться, тот подходил к ним и немного из ругал, но так чтоб те не плакали, так как это его первый день он решил расщедриться, поэтому тот прикупил в начале дня несколько конфет, которые он раздал детям.
Майлз сразу стал любителем детей, под конец дня дети его позвали поиграть с ним в салки, Майлз согласился, но только в более просторном помещении, чтоб это было не травмоопасно, поэтому они вышли на площадку перед пиццерией и стали бегать. Майлз был как маленький бандит.
———
После нескольких часов беготни, Майлз оперелся об дерево и стал отдыхать, пока дети и из родители уходили по домам, малыши простили новичка, чтоб тот почаще с ними играл. Тот просмеялся и конечно ответил им "да".

Afton Family.Место, где живут истории. Откройте их для себя