3

9.5K 235 33
                                    

                       Pov Дариан

Когда мы приехали к моему королевству малышка сного заплакала. Взял на руки и посадил сного на лошадь и поскакал, к замку, когда пришол,поднялся в свою спальню

положил принцессу на кровать, она плакала стирая слёзы маленькими ручками, всхлипнула и звала родителей или просила вернуть домой, с тех пор как я завоевал больше половины

континента я научился понимать этот язык хотя сам говорю на русском, половина моих поданных говорят на румынском, хотя сам я не говорю на этом языке. Пока я расматриал свою принцессу, я спросил её.

-малышка все хорошо?

Но она не ответила и я понял что она не понимает что я говорю, но это и не было важно я достал переводчик он похож на коробку и прогромировал переводить из русского на румынского и поставил на стол и сказал.

-открои ротик, малышка(deschide gurita micuto).

Перевел мои слова, а девочка со страхом посмотрела на меня и отрицательно покачала головой, я подошол совсем близко и сказал ощущая её дыхание .

-я не сделаю больно, но есль будешь сопротивлятся будет больно.(nu-ti voi provoca durere, dar va fi dureros daca vei opune rezistenta)

А потом добавил .

-будь хорошей девочкой и открой ротик.(fii o fetita cuminte si deschide gurita)

Она со страхом посмотрела, но пухлые губки медленно открылись, но не достаточно.

-еще немного. (Inca un pic)

Она подчинилась и я припал к мягким губкам, легко целуя и покусывая теплую кожу. Когда я отстранился увидел испугано личико малышки.

принцесса и дикариМесто, где живут истории. Откройте их для себя