13

6.9K 142 16
                                    

                          Pov автор

Ребёнок спал а Дариан был на тренировках, он дрался конечно не всерьёз ведь это только тренировка, но после неё он пошол заниматься сомостоятельно, и когда закончил единственное о чём он мог думать это о тёплом душе и своей крохе.

Она проснулась когда он спал рядом прижимая её к себе, она медленно и нежно выбралась и решила прогуляться по замку и сама не заметила как оказалась в крыло-гареме, где жили его любовници, или курици, ну как можно еще называть тех кто ходит с перьями на голове а их ресници вы похожи на фвост павлина, но Анастасия не обратила на них внимание как и они на неё просчитав её обычной служанкой, пока она не зашла в гостевую комнату где 8 девиц сидель и тяжело вздыхали критику её-принцессу, а за ней прибежал слуга что обычно всегда приносит ей обед и спросил, делая вид что не замечает ,,девиц,,.

-ваше величество, вы предпочитаете отобедать в спальне короля или в гостиной.

-блогадорю, приготовив в гостиную не хочу короля будить, когда я выходила он ещё спал.

-как пожелаете принцесса.

Сказал слуга и откланился, а девочка посмотрела на ,,девиц,, что смотрели на неё с ненавистию и презрением, ведь на ней было всего лишь элегантное длиное платие. От их взгляда девочка предпочла сбежать, в сад, где нашла лодку и села в неё, начала наслаждался прогулкой по озеру.

 От их взгляда девочка предпочла сбежать, в сад, где нашла лодку и села в неё, начала наслаждался прогулкой по озеру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Это платие в котором она была одета и лодка в которой она была)

Наслаждаясь природой малышка и не заметила как уснула.

Но на удивление проснулась она от жестких рук что грубо схватила и мертвого хохота и словах.

-смотрите парни какую птичку мы поимал самую любимую игрушку короля.

Сказал разбойник и перебросил её через плечё и унёс в неизвестном направлений. А девочка плакала и родила о помощь, но взамен  с её руки сорвать браслет и типери она даже не понимала что они говорят, по этому встала еще тяжелее на душе, ведь они правы она только игрушка его величества.

принцесса и дикариМесто, где живут истории. Откройте их для себя