16

6.4K 143 15
                                    

                          Pov автор

И это аказалось фалишью, он никогда не забудет как прижимал её плечьки к кровать не позволяя встать, как её ножки были приковано железками не давая

скрыть от глаз мужчины целителя свою интимною зону, как она посмотрела на него с жалостью и болью, с пониманием что её уложили и выставили как вешь и что её мнение ничего но стоит,

он никогда не забудет как она сжала своими ручками кисть его рук, а из глаз полились слёзы, он никогда не забудет то отчаеность на её лице заставив чусвовать себя скотиной, не забудет как после того как доктор сказал.

-с ней все хорошо, ей нужно только больше отдыхать и положительные эмоций.

Она посмотрела в потолок полными мучения глазами как она сжалась калочком когда он снял с неё железки и как она плакала, он никогда не забудет как гладил её по спине просят прощения и говоря что это только для того

чтобы с ней ничего не случилось, как умолял простить, хотя понимал что будь на её место он он бы не простил, он никогда не забудет её тихого.

-уходи, просто уходи, я тебя ненавижу, лучше бы я умерла.

Добавила она еле слышно но он услышал и сбежал из комнаты.

Ребёнок отдалился, есль она раньше была не очень близка к нему, то сечас не на чего не реогировала, ела что даваль и одевалась во что выбираль за неё, она не сказала и слова больше

месяца, он уже давно казнил того врача, хотя ей об этом никто так и не сказал, она не понимала голову и каждый вечер и каждое утро она мылась вытирая кожу почть до крови, она чувствовала себя грязной буто дикари сного на неё смотрит и трогает, она давил буто хотела сорвать с себя кожу.

Он больше не притронулся к ней в интимном плане, ведь она каждую ночь или плакала или смотрела в потолок ничем не видяшим взглядом, он тогда подумал что все уже позади пока не оказался у неё между ног а она так и не оторвала взгляд от потолка и тихо прошептала.

-делай то зачем пришол по быстрее и уходи я хочу побыть одна.

После того случая она не сказал и слово, лишь плакала и сильно исхудала.

принцесса и дикариМесто, где живут истории. Откройте их для себя