10

7.8K 163 31
                                    

                        Pov Дариан

Когда малышка успокоилась я пошол заниматься документами, но меня прервали и передаль лист бумаги, там был план ребёнка чтобы сбежать. Гнев одолел меня, это оказалось очень неприятным чувством, с трудом успокоилась и занялся дальше документами, но ничего не вышло и я пошол в тренировочный зал.

Вечером, я дал приказ привесть ребёнка пораньше в наши комнаты, и через 5 минут позже зашол в комнату сам.

Малышка сидела в кресле но когда я зашол она поднялась и попятилась назад, я подошол к ней и прижал одной рукой к себе.

Бросил мечь в урну что была в углу и поставил ладони на талию малышки поднял её заставив посмотреть мне в глаза сказал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бросил мечь в урну что была в углу и поставил ладони на талию малышки поднял её заставив посмотреть мне в глаза сказал.

-помоги снять доспехи.

Я поставил её на пол а она дрожашимь руками начала их снимать, не без моей помощь, когда они оказались на полу а пошол в ванну, когда вышол, малышка была напряженна и смотрела в окно.

Я подошол к ней сзади и прижал к своей обнаженной грудь, на мне были только штаны. Я поцеловал её в макушку и погладил длинные волосы сказал.

-не боися маленький ребёнок все будет хорошо.

Я улыбнулся своим словам, ведь после этой ночь она будет моей и её никто не возьмёт замуж ведь она больше не будет невиной девой.

Прижал её сильнее, развернул к себе и взял на руки пошол к кровать, она была напряженна но я не хотел что бы её первый раз запомнился ей болью и слезами, хотя понимал что ей будет чертовски больно и она не насладиться первым разом и даже вторым.

По этому когда малышка оказалась на кровать, снял с неё платие, перевернул её на живот, и перекинул через неё ногу начал делать расслабляюший массаж. Через 5 минут ребёнок раслабился я перевернул её на спину, и начал медленно разминать её руки переходя к грудь, и услышал лёгкий стон, и довольно улыбнулся, малышка очени чувствительна.

Прижался ртом к её соску, нежно целуя и покусывая, она пыталась отстранить меня, но от ощущения её маленьких ладошек на своих плечах мне чуть не снесли крышу, невиный и светлый ребёнок.

Отпустил руку ниже и коснулся её влажных складочек, Анастасия вздрогнула, но стоило коснутся её клитора, как её спина вернулась и она из зала стон наслаждения. Отпустился ниже влажными поцелуями не забыв оставить засос между грудей, и коснулся губами её  клитора, она вскрикнула а я начал и дальше исследовать сладкий плен для моего члена.

Ее маленький клитор затвердел и я охватил его губами начал сжимать и облизывать, а потом схватил зубами и начал сосать её чуствительную плоть, сладкая жидкость начала истекать по её вкладчикам и я начал активно её слизывать, на этим занятием я и не заметил как она уже подошла к оргазму, и стоило мне подуть на комочек нервов между её прелесных ножек, как она застонала-крикнула, и кончила сжимая мою голову ножками.

Я смотрел как прелестный ангел мелко вздагивал и дышал через ротик, а маленькая струя слюны была на её подборке. Я вытер её пальцем и дал время малышке успокоится, когда её дыхание уровнилась, я поцеловал её мягкие и пухлые губки и погладил её складки вставил палец в её тугое лоно.

принцесса и дикариМесто, где живут истории. Откройте их для себя