12

8K 165 45
                                    

                        Pov Дариан

Я проснулся с первыми лучами солнца, и посмотрел на малышку что сладко сопела мне в клюцичу немного её слюньки оказалась на моём теле, она мило поморшилась носик и перебросила через меня ногу и повернула голову к моей шее легонько посасала кожу.

Я не остановил, придерживая её за талию и только прижимал к себе, а что? мне нравилось что она сечас делает, мне нравилось быть клеймёным ей. Эти метки так и будут говорить о том что я

пренодлежу ей, это первый раз когда я разрешаю кому-то пометить меня, да черт возьми я чертовски хотел что бы она поставила мне пару засосов.

И буто услышав мой мысли она покусила зубками кожу и посасала её. Я не смог сдержать стон, было очень приятно и я захотел еще по этому подставил ей свою шею которая типери она использовала для того чтобы вонзить свои зубки.

Хорошо что я вытер крови и сперму с её ножек и писи. А то малышка бы проснулась и ей было бы больно от того что сперма высохла на её прелестном теле.

Моя кожа была в синих пятнах когда она сильнее укусила меня за плечо а я вскрикнул от неожиданность, малышка не отпустила только что-то

недовольно замымала и сильнее вонзила в меня зубки пропустила кожу буто говоря не мешай моя добыча. Я улыбнулся совсем дурацкой мысли, мои маленький ночной вампир, тут она нахмуралась и медленно открыла глазки я погладил её по спине и сказал.

-доброе утро ребёнок.

Подумав чучуть добавил.

-я конечно люблю чуствовать на себе твой зубки но может отпустишь меня.

Она сонно заморгала и только через несколько секунд она поняла о чём её просят и с визгом она отстранилась но я не дал ей далеко отоить прижал к своей грудь ,,еще слишком рано маленькие девочки должны спать в это время,, подумал я и поделился с ней своей мыслью. Она посмотрела за окном.

Да сечас только 7 утра зайка. Но я тебя все ровно не отпушчу. Подумал я и прижал голову ребёнка к другой стороны шей и сказал.

-укуси.

-нет.

Сказала она тихо мне в шею.

-даваи ребёнок, кусь и всё. Не забудь посасать место укуса.

Подразнил я её и почуствовал на своей шее её зубки она мягко укусила и поставила засос. Потом отстранилась и посмотрела на то что сделала сказала смушёно.

-доброе утро.

-доброе.

С этими словами я взял её на руки и пошол в ванную и только здесь она поняла на столько сильно у неё больт пися и низ живота.

Я дал ей таблетки и мы вместе приняли ванну, малышка конечно очень стеснялась, особенно когда когда я немного открыл отверстие в ванее и вода начала уменьшатся, и открыл кран с тёплой водой чтобы вода в ванне осталось тёплой.

Я прижал её к себе спиной но передумал и повернул лицом так что её колень были по обе стороны от меня, я прижал её к себе сильнее давая почувствовать свои налитой кровию член и отпустил

руку в воду начал нежно мять её складки писи и медленно отрахать её средним пальцем, а большим гладить клитор, то медленно вокруг него, то сам клитор и иногда даже ударить

его кончиком пальца представляя как сделаю это членом. Ребёнок не смог продержаться долго, она была еще очень чувствительна и кончила снимая мой пальцы внутри себя.

Принцесса ахнула когда я поднял её бедра и посадил её на свои член. Ей было еще очень больно, и даже не заметила как слёзы прошлись по её щекам, а я дал ей привыкнуть и нежна гладил её кожу.

Когда она раслабилась я сделал толчёк и она болезненно зашипела.

-прость ребёнок, сечас будет хорошо, еще немного и тебе будет хорошо.

С этими словами я двигался внутри её пока на посадил полностью на свои член а она не застонала, кажется я коснусля какой-то точки, и сделал еще одно такое движение бёрдами а малышка сного застонала приподняла голову посмотрела на меня с непонимание. Я улыбнулся и сказал.

-типери все хорошо, тебе нравится ребёнок?

Я знал что да, но ради её красного личике я готов был спросить еще и еще. Я начал двигаться сильнее и знал что сечас ей немного некомфортно но когда она раслабилась в моих руках и начала принимать наслаждение медленно  отпускаясь сама на мои член когда я вокзал его в её податливой писи.

После пол чиса интенсивного траха малышка вскрикнула и сжалась вокруг моего члена и кончила, а я за ней, уж слишком сладним было ощущение когда она меня сжимала а от вида когда она кончала мне вопше крышу снело,

голова немножко опрокинута ротик открыт немного обслюнавила себя и меня и себя от чего струика слюни канала ей на грудь и блажено стонала дрожа от оргазма в моих руках, и знаете что? Это был самый лучший вид что я когда либо видел.

Но малышка настолько устала что так и уснула не успел толком и вытереть её строиное тело и поцеловать плоский живот где когда-то будут мой деть.

принцесса и дикариМесто, где живут истории. Откройте их для себя