11

7.5K 159 28
                                    

                         Pov автор

Малышка вскрикнула но больше от неожиданность, чем от боль, ведь сечас ей было только некомфортно и сжимала то разжимала мышцы теплого лона вокруг его длинного пальца.

Он начал двигать пальцем внутри ребёнка, и когда уже второй палец с легкостью вашол об убрал руку и поцеловал губки своей принцессы устроилась бедрами между её ножек и плавным движением

головка сказалась в тело малышки, дитё сжалась сильнее и поморшила личико от дискомфорта, король начал поглаживать её тело и целовать то губы то шею Анастасий заставляя её расслабляться в его больших и сильных руках.

Но он одним быстрым движение подался впирёт и вошол полностью, порвав девственную плеву ребёнка. Она вскрикнула и заплакала, а он прижал её к себе и шептал успокаивающее слова.

-тихо, тихо, сечас проидёт.... сечас станет легче... еще немного ребёнок...ещё чучуть потерпи.

Когда боль немного утихла а малышка перестала плакать он сделал толчок, заставляя принцессу болезненно вскрикнуть.

Но он понимал что по другому ни как, и начал быстро двигаться, её горячее лоно тесно сжымало дикаря от чего ему снесло крышу ведь это удовольствие было на грани с болью что делали ошушения боле острыми.

Не прошло и 15 минут наложения для короля и адцких мук для малышки как он кончил к неё и вышол из мягкого плена. 

Принцесса что все это время тихо плакала и выбирала кулаками слёзы, почуствовав влагу его семени между ножек, расплакалась в голос от боль и от радость что это наконец все

закончилось, и ей не придется терпеть больше этой боль, король прижимал её к грудь говоря слова о прощений пока ребёнок в его руках не уснул от усталость и переизбытка чувств.

принцесса и дикариМесто, где живут истории. Откройте их для себя