14

6.6K 150 17
                                    

                         Pov автор

Маленькое тельце ребёнка перебросили на плечё, а она и не сопротивлялась ,,а зачем?,, спрашивала она себя ведь она

только его кукла, которая когда-то надоест и её выбросят, как эти люди, поиграют и выбросят, ей нужно только потерпеть.

В это время в замке король Дариан ломал и крушил все на своем путь, пока быстрым шагом шол в конюшню за лошадью чтобы отыскать свою любимую девочку.

И только сечас до него дошло, нужно было сделать её своей женой, ведь пока она наложница, другие могут поставил глаз на её тело, но есль она бы была его женой, за ней попросили бы выкуп ведь тогда есль они даже неприлияно подумают о ней король отрубит им головы.

Когда похититель перебросил ребёнка через седло раздался собачий вой а к ним приблежалиси король с гвардией они поимали не-до-похетителей а король прижал к себе слабое тело малышки что от переизбытка чувств особенно страха потеряла сознание.

Когда кроха пришла в себя они были уже в их спальне, девочка проснулась и прижала ручки к грудь так и не открыв глазки а варвар усадил её на свои колень и прижал к себе, она дрожала от страха, а слезинки капли на его рубашку.

-тихо, тихо ребёнок, теперь все будет хорошо, успокоися.

На удивление она поняла его и подняв на него взгляд до этого посмотрев на браслет на руке ,всхлипнула и схватила его за шею ручками, прижалась к

сильному телу, как она была глупа, подумала она, ведь есль бы он хотел желать ей больно сделал и даже взглядом не моргнул, но он заботится о ней, по своему, по

варварски, но заботится, волнуется и защищает, ведь есль подумать какая девочка не хотела чтобы её украл страшный варвар а она покорила его сердце и научила любить, но любит ли он её?

Появился вопрос в её нужной головке, конечно, иначе почему так сильно бьется его сердце.

С этими мыслями ребёнок уснул на твердой грудь своего защитника, а он гладил мягкие, длинные волосы своего ребёнка, радуясь что с ней все хорошо, и думая как ей по мягче сказать что через 5 дней у них свадьба.

От мыслей как будет задирать подолы пышного свадебного платия и брать её прямая так стоя, быстро жостко и страстно, а потом даст ей пол чиса штобы она перевела дух и потом нежно

её возьмёт, медленно целуя её тело снимая одежду и завалив её на кровать будет страстно целовать и ласкать, ведь она его девочка и она достойна лучшего.

С этими мыслями он лёг спать держа в объятиях свою малышку.

принцесса и дикариМесто, где живут истории. Откройте их для себя