Pov автор
Прошол месяц и король начал замечать изменения вы поведений ребёнка, она стала еще тише и перестала вопше как-то сопротивлятся ему, только
глазки жмурила и замирала, и он понял, она хочет сбежать, но он этого не позволит, она но малышка и ей от него никуда не деться.
Догадавшись о планах он впал в ярость, и тот день козниль 10, прямо во внутринем дворе замка, ихние крики о помоши и милость не были услышаны королём,
или он просто делал вид что не замечал? Но взамен их слышала принцесса, и тогда она поняла на столько жесток может быть
Дариан, ее сердце замираля слушая эти звуки и на принимала руки к ушкам Но и это не помогала, расплакавшись, она вышла из своей комнаты и
побежала по коридору жилая прекратить слышать эти звуки, глазки наполнились слезами она не замечала ничего во кругпока не ударилась головой о ком то.
Это был король, он сразу прижал её к себе и погладил её по волосам. Она посмотрела на него полными слёз глазами, и попросила.
-пожалуйста не убивай их.
Сказала она шепотом, это был первый раз когда она заговорила с ним сама, И он не мог не согласиться выполнить её прозибу, особенно когда очередного человека привязать к столбу и начали избивать кнутом.
Она посмотрела на него своими большими глазками, и сжала в руках его рубашку сильнее, буто умоляя согласится, смотрела так доверчиво и мило, он прошол по её длинным локонам рукой и поднял пряди волос к лицу понюхал.
Но он понимал что она хочет сбежать и он знал как это не допустить.
-хорошо, но только с одним условием, этой ночью ты станешь женщиной.
Она с ужасом смотрела на него но очередной крик, заставил её сказать.
-да, мой кароль.
Раздался тихий голос, а по щекам малышки побежала дорожки из слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса и дикари
RomanceОна была обычной принцессой и звали её Анастасией, и был у нее строгий отец что закрыл в замке, чтобы обезопасить любимую дочурку в это небезопасное время, и только в 16 лет она увидела кого-то по мимо нянечки и родителей, это был художник, очень и...