Так, спокойно, не нервничай, это всего лишь сольфеджио. Не хулиганы, не гопота с района, не бухие отчим с дядей Олежей, это просто сольфеджио. Но...господи, как же меня бесят эти ёб*нные D2 и D43. Вот всё я в музыки люблю, кроме интервальных диктантов на эти аккорды! Кто, тварь и мразь он такая, их придумал?! И ключевое - зачем?! Так вроде колко, вроде ёжик, значит это...эм...в смысле, бл*ть? Почему всё вдруг стало таким темным? Или где я так ударилась, что ни с того, ни с сего в обморок упала? Хотя...это точно из-за Ленки, которая сидела сзади, она меня постоянно циркулем тыкала, вот и умерла из-за потери крови. И всё таки, где я? И почему у меня чертовски сильно болит голова, будто меня огрели чем-то очень, нет, не так, ОЧЕНЬ тяжёлым предметом? Надо бы понять где я нахожусь. Просто не думаю что наши деревянные криво-косо сколоченные пацанами столы и стулья будут отдавать запахом медикаментов и приятной мягкостью. Особенно в спине, которая уже, пади, давно болеет скалиозом.
-Он уже очнулся? - вдруг послышался незнакомый мне баритон. Так, в нашем захудалом городке я всех врачей знаю, а голоса и падавно, ибо я там эдакий постоянный гость, почти живу там. И в наших больницах явно не водилось ни одного такого баритона. - Как прогнозируют его лечение?
-Прошу прощения, но мальчик пока что ещё не очнулся. - ответил не более знакомый голос. - Сами понимаете, Какаши-сан. Мы не знаем, что случилось с этим ребёнком и что он пережил. Его система чакроканалов хоть и востановилась, но от этого ситуация не становится более понятной. По прогнозам Такеми-сана он должен очнуться сегодня, ну или, как максимум, завтра. Прошу простить, но больше я ни чем не могу вам помочь. - ага, понятно. Либо это пацаны позвали актёров и решили надо мной, полуживой пошутить, либо подъехало моё любимое для мозга блюдо - глюки. Какая система чакроканалов? Какой Какаши-сан? Разве что в аниме "Наруто" и "Боруто", и то в телеке или компе. Так, а я могу открыть глаза? Или хоть как-то подавать признаки сознания и жизни? Поёрзав немного на кровати, я всё таки смогла пошевелить рукой, чем и привлекла внимание присутствующих. Глаза с трудом, потом, кровью и слезами тоже смогла открыть, после чего чуть не ослепла - контраст освещения в комнате и темноты в "мозгах" слишком велик. - О, вот о чём я и говорила - либо сегодня, либо завтра.
-Оставьте нас, пожалуйста. - произнёс мужчина. Когда мой взгляд прояснился, а уши уловили звук закрывания двери, я смог рассмотреть моего собеседника. Мужчина средних лет с лохматой причёской из серых волос, будто от чего-то наэлектризовавшихся, серые добрые глаза и лицо, наполовину закрытое маской. Так, теперь у меня глюки не только в ушах, но и в глазах - прям реальный Какаши. - И так, возможно, ты сейчас в растерянности, где и как, да? Чтож, для начала, пожалуй, мне нужно представиться. Меня зовут Какаши Хатаке, я 6-ой Хокаге. Сейчас ты находишься в Конохе, в одном из госпиталей. Тебя нашли в лесу с сильнейшим чакроистощением. Думаю, хоть тебе и всего 6 лет, но ты должен понимать, что это плохо для здоровья. И так, как твоё имя и откуда ты? - он мило улыбнулся глазами. Это же так называется, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот это я попала...А я ведь просто сидела, диктант писала...
RandomПопасть чёрт знает куда? Знаем, умеем, практикуем, нет, ПРИПАДАЁМ. А выбраться из этой жопы миров? Нет, ну это уже не к нашей канторе... Примечание: Ранее этот фанфик уже был опубликован, но в более плохом написание, более корявом сюжете и, что есте...