- Так ,хватит разводить сырость.- наливаю себе новую порцию "обжигающей " жидкости сказала я. Уж больно сильно меня напрягает эта ситуация.-С каких пор ты заделался в алкоголика-психотерапевта?- облокотившись о спинку кожаного дивана ,спросила рыжая.
-С тех пор как...-не успел я договорить как в соседний комнате раздался грохот и лай.- Ну что за нафиг.- я подошёл к двери. Открыл. Ахнул. Посмеялся. Успокоился. Ещё раз посмеялся. И вроде меня попустило.
И знаете что? Лучше бы не делал этого.
Картина маслом.
Адским маслом.
Моя челюсть поцеловалась с полом.
По среди комнаты в обнимку с Ириной лежит цербер который облизывает сонную её. Девушка всеми силами пытается вырваться из под ласк этого "злодея".-Я.... Я не знаю что случилось. Он.... Повелитель простите. -глаза Асмодея были в растеренности.- Он так реагировал только на Вас, я пологаю с ним что-то не так.-его глаза наполнились недоумение и тревогой.
-Асмодей ,все нормально. С твоим псом всё хорошо. Это просто моя гостья ,сломалась.- облокотившись о дверной косяк, уголки губ невольно дернулись вверх. Наблюдая за этой картиной было крайне интересно.
Злой,башенный,неуправляемых цербер теперь милым ,весёлым пёсик играющим с этой особой.
Асмодей вопросительного изогнут бровь.-Что значит девушка сломалась?-подойдя ко мне ,спросил Асмадэюшка.
-Если в крации,она моя моя копия. В прямом и переносном смысле. Благодаря моему брату ,у неё силы похлеще твоих. А потом завертелось ,закрутилось. Пару дней она будет у меня. Потом....посмотрим.-не смотря на "Владельца собаки" я как завараженный ,наблюдал за Ириной.
Звонкий смех разрезал воздушное пространство. Озёрные зелёные глазки метались по комнате. Лай собаки заставлял залится смехом.-Я даже не знал что он у тебя такой игривый ,да ещё и лаять без команды умеет. Вот так чудеса!-смахиваю невидиммую слезинку сказал я. Такими действиями заставив засмеяться Асмодея.
-Что за...-к комнату зашла прихрамывая зашла Лира.-вау!-выпучив глаза сказала она.
Простояв так минуту, Асмодею надоело видить как его пёс бездельничает и отцепил....нет оторвал от Иры собаку.-Я пошёл.-махнув рукой он направился к двери.
-А зачем ты приходил?-не успел он дойти до двери как я его перебил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер
Разное-Ирина,не надо.-рычал Люцифер. -Они умрут!-ответила крича я. Слёзы текли без остановки. Тела моих "неземных" друзей лежали бездыханно. Только пёс предательски скулил и тёрся об хозяина. -Но...ты...ты же знаешь условия. Подумай?-он обнял меня и по те...