5 глава

218 12 1
                                    

 
   Что такое жизнь?
   Мне кажется это момент. И этот момент нужно провести ярко,весело и даже иногда грустно. Нужно прочувствовать все эмоции от радости до сумасшествия и обратно.
        

-И так. В городе появились хулиганы...-

-Стоп. Хулиганы? Ты ради этого меня позвал?-вспылила я.
    Как только мой друг ,то есть по совместительству бывший "Дьявол" города покинул пост. На его место поставили  меня.
     Я была единственной кто подходил им по критериям.
   Я их в жизни не видела.
   И первым чем я занялась -это отлов всех преступников,насильников и мелких воров.
    В городе стало спокойной. Но мои 'соседи' были против меня.

-Та ,до слушай. Это не просто тебе подростки. Можно сказать банда. Крупная. Они начали распространять "дурь". Она безвредна в небольших количествах. Но судя по всему покупателям дозировки не говорили. Пошли первые жертвы.-он подошёл к столу и что-то начал активно печатать. На экране высветелись пару фотографий.
   На них была девушка.
    Брюнетка. Смазливая внешность.
  Фото описывать не буду. От него дрожь по коже. Аж страшно.
  
   Я прикрыла рот рукой.
   Скажу одно,тело изуродаванно.

-Что с ней?-парень заметно напрягся.

-Изнасилование,но судя по всему перед этим её сильно накачали.-он говорил строго ,от чего мне стало ещё хуже.

-Кто?Где? Во сколько?-я достала блокнот из ящика и взяла ручку.

-Маргарита Луганская. 20 лет.
По словам друзей, была с ними в баре ,потом  ушла. Время смерти между часом и двумя ночи. -он протянул мне свеже распечатаный лист с информацией.

-Хорошо. Ты кому-то говорил?-я свернула лист в четверо и положила в сумку.

-Ну полиция знает. Сергей Николаевич попросил к нему заехать. Он не в очень хорошем настроении. И ещё звонила твоя мама. Я сказал что ты занята.-я ударила себя по лицу. Я забыла позвонить маме.
   Что я за дочь.

-Хорошо, спасибо. И да. Сегодня прийдут 10 человек к тебе. Они хотят устроиться к нам. Выбирай сам. До встречи. - я помахала ему рукой и направилась на выход.
  
   Холодный ветер пронизывает тело на сквозь.
    Город уже проснулся.
   Машины едут куда-то. Люди спешат по делам не замечая что происходит во круг.
    Я решила позвонить маме.
   Гудок.
   Гудок.

ЛюциферМесто, где живут истории. Откройте их для себя