Все мы разные. И все имеем прово на ошибки.
Вот только некоторые этого не понимают.-Ну тише можно!-приныл я. После того случая в доме все время кто-то есть. Проходной двор какой-то.На кухни шорох,шум,бурчание.Я встал чтобы посмотреть кто там такой смелый. И к сожалению мои опасения сбылись-это Смерть.
-Ну простите,Ваше Высочество,что потревожила вас.-с сарказмом говорит Смерть ,склоняясь в низком риверансе.
-Ой можно подумать.- сьязвил я.
Для справки прошла неделя.
Ирина спит Не пробудным сном. То есть кома. Лекари приходят что-то ей делают,но честно говоря немного пугает всё это.
Лира с утра уже у меня дома. Хозяйнечает.-Сколько времени?- тело болит. Шея затекла. Последние три дня я на автопилоте. Не сплю,не ем. Просто сижу или в комнате возле Ирины или в гостиной. Без понятия почему,вот честно. Вроде с одной стороны мне на неё плевать с высокой башни,а с другой......ай ладно. Забыли.
-Ну....17:38.-она стоит с улыбкой во все 32 зуба,а у меня глаза на лоб полезли.
-Сколько?-прищурившись спросил я.
-Ты это...давай спи. Я пока подежурю.-она лучезарно улыбается ,забирает кружку чая и идёт в сторону спальни.
Я рад был видеть её улыбку.
Дня три Мэл держал её дома. Пару раз она пыталась навестить Ирину ,но приграда в виде меня , Асмодея и Мэла ей помешала.Как я понял из рассказа Мэла у них дома скоро ремонт. Лира рада,а Мэл ходит как зомби. Первые дни у них в доме было 3 Мировая.
Оказывается Лира вызвалась выбирать цвет обоев,медель,дизайн и все прочие штуки. Мы с Асмодеем посмеялись,сказали что мы морально с ним и разошлись по делам.
И как я сейчас вижу Лира успокоилась.
Или же у неё дома лежат трупы моих друзей.Одно из двух)От этой мысли на лице появилась улыбка. Резкий перепад настроения в последнее время для меня норма. Я привык,а Мэл ходит и крутит пальцем у виска.
После моего весёлого пробуждения спать мне резко перехотелось.
Найдя кружку я заварил себе кофе. Надо хоть как-то взбодриться.
..........
-Ты там не спишь?- тихонько открыв дверь я зашёл в комнату. На кровати лижит Ира и рядом с ней сидит Лира в позе лотоса с кружкой чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер
Random-Ирина,не надо.-рычал Люцифер. -Они умрут!-ответила крича я. Слёзы текли без остановки. Тела моих "неземных" друзей лежали бездыханно. Только пёс предательски скулил и тёрся об хозяина. -Но...ты...ты же знаешь условия. Подумай?-он обнял меня и по те...