Мы люди.И этим всё сказано.
Pow Люцифер.
Только тихие всхлипы рыженькой подружки нарушали идилию больничной тишины.......
-Что здесь произошло?- голос был тихий но хриплый. Здесь довольно прохладно.
4 пары глаз смотрели на меня:
Мэл, Лира, Асмодей и мужчина.-Она......-её красные от слез глаза. Дрожащие руки. Красные щеки и носик. Я подошёл и обнял её.
-Рыженькая что случилось?- уже более спокойным голосом спросил я.
-Она там. Ей не могу помочь.Оно......оно не подпускает. Ей не могут ничего сделать. Она.....-она начала плакать навзрыд.
-Они не могут ей помочь.-договорил за сестру Мэл.
-Они врачи или кто?!Почему?-
-Давай на чистоту.Ну сам подумай. Она твоя копия. Полу человек,полу....... ты.Внутри этой девушки сущность,то есть тьма.- он был бледен. Впервые его вижу таким бледным. Круги под глазами. И глаза выглядят уставшими.Голос был толи напуганным,толи равнодушным.
-Где она?- я взял крохотное лицо смерти и посмотрел в её заплаканные красные глазки.
-На третьем этаже. В 256 палате.-она вытерла рукавом мантии свои щеки. Я лишь кивнул и просто испарился.
Оказавшись на третем этаже я пошёл на права. В здании было холодно.
Так палата 253. 254. 255. 256.
Нашёл!Тут слишком тихо. Хотя нет....
Вот и она...
Тонкие руки и хрупкое тело. Бледная кожа. И писк кардиограффа. Ни капельниц ,ни других писклявых штук.
Лишь она и та грёбанная грань между жизнью и смертью.
-И как тебя только угараздило,глупышка?- её руки холодные. На экране зелёная линию указывающая на ритм сердца. Её ритм был катострафически слаб.
Руки покалоты не сильно,но следы от иглы остались.Щеки ничтожно бледны.
С каждой секундой ритм был все меньше и меньше.-Асмодей.- я сидел рядом с ней. И гладивал её русые потускневшие волосы.
-Да Люци.-
-Предупредить Смерть о том что мы будем у меня. Пусть приведёт пару лекарей. У неё слишком мало времени.- я лишь аккуратно отсоеденил лепучки и взял её на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер
Sonstiges-Ирина,не надо.-рычал Люцифер. -Они умрут!-ответила крича я. Слёзы текли без остановки. Тела моих "неземных" друзей лежали бездыханно. Только пёс предательски скулил и тёрся об хозяина. -Но...ты...ты же знаешь условия. Подумай?-он обнял меня и по те...