15 глава

152 9 2
                                    

   Вы задумывались хоть на минуту о том что такое любовь?
    Нет не любовь вашего парня или дружеская.
    А любовь семейная.
    Та которая наполнена смыслом.
     Та которая движет нами и заставляет принимать ответственные решения.

   Вы над этим задумывались ???



- Ты издеваешься?

-Ира успокойся!-он бегал от меня по всему офису раняя всё на своём пути.

-Меня не было месяц! Один, твою мать, месяц. Что ты в это время здесь делал?- кидая в него всё что попадется мне под руку кричала я.-Скотина ты безмозглая!-в него полетел справочник по автомеханике .

-Я ничего такого....

-Ты во что трек превратил,ты недоразвитая форма жизни с психическим отклонениями. Куда смотрели твои глаза.  Ты хоть представляешь что ты натворил!!!-он ловко уварачивался от летящей в него канцелярии.

-Прости Иришка. Только успокойся.

-Успокойться!?-я кинула в него блокнот который прилетел ему в затылок.-Бегом всех убрал. И чтобы через час там,-я паказала рукой в сторону пьяной молодёжи,которая поглащала спиртное под современную музыку,-не было. Ты понял?!- он вжался в стену прикрывая себя руками пока я кидала в него карандаши.

-Понял,понял.

   Я забрала куртку и вышла из офиса на последок хлопнув дверью.

    Срочно нужно расслабиться.





  Через пол часа

  
   Большое помещения с поштукатуреными стенами. Ярким освещением. Запахом цитруса. Кучей парней желающих привести себя в форму и девушек которые активно пытались соблазнить тех самых парней.
     Пару тренеров которые явно были не в восторге от всего этого.

  И я. Девушка который пришла к своему знакомому за помощью.

     Спортзал- это как второй дом для спорцмена.
      Тренер- это отец, дающий тебе все необходимое.
    От тебя требуется только желание и цель.

ЛюциферМесто, где живут истории. Откройте их для себя