4 глава

215 12 0
                                    

Pow Ирина

Как там говорят :"Утро добрым не бывает"? Так вот. Я с ними частично ,но согласна.
Вчера.....эм...сегодня мы легли поздно. Очень поздно.
Я честно говоря была в неком шоковом состоянии. Я всё рассказала Самаэлю. Или Люциферу. Я запуталась. Как мне его называть? Я не знаю. Пока у меня три варианта :Самаэль,Падший и Лютик. Просто он такой .....добрый,что ли? Без понятия.
Как мне вчера сказали :" Тебе по хорошему нужно побыть здесь ещё день. Потом я тебя отправлю домой."
Я не против. Я скучаю по дому, семье, байку и....маме. Как она там?
Надо будет проведать. Правда она в другом городе,ну да ладно.

С такими мыслями я покинула своё "ложе". Поправив пастель ,я направилась в ванную.
10 минут и я как новенькая.
Теперь держим путь на кухну.
По пути на кухню я заглянула в гостиную-пусто. Или он ушёл по делам или на кухне. Ну на кройняк шляется где-то. Ладно.
Зайдя на кухню я обнаружила.....никого.
Ясно. Я одна. И что мне делать?
Там вроде в спальне была книга. К сожалению без названия. Обложка сожжена. Зачем так издеваться над книгой?
Я думаю Самаэль будет не против, если я немного по хозяйнечую. Найдя кофе ,я набрала воды в турку и поставила на газовую плиту. Насыпав пару ложек кофе и сахара,принялась за еду.
Яичница с сыром. Что может быть лучше. Насыпав себе поесть и налив кофе я принялась употреблять свой завтрак.

Откуда не возмись в кухне появились Лира,Асмодей и ещё одна девушка. Невысокого роста,волосы по лопатки. Рост примерно 1,69 ,где-то так. Приятная внешность. И милая улыбка.

-О Иришка ты ещё здесь?-воскликнула Лира.

-Как видишь.-девушка направлялась ко мне. Она крепко меня прижала.

-А где Люцифер?-спросил Асмодей.

-Асмодеюшка ,ты думаешь я знаю?-сделав невинное лицо я наблюдала за реакцией демона,-А где твой пёс?-не заметив своего друга я немного расстроилась.

-Дома. Спит зараза.-он улыбнулся. И кажется наигранно.

-Кушать будете или кофейку?-я поиграла бровями ,наблюдая как все они дружно закивали,-Могу я спросить,что это за милая девушка?-я достала три кружки и тарелки.

-Прости я не придставилась. Я-Мэрилина. Можно просто Мэри. -она улыбнулась и протянулась мне руку для рукопожатия .

-Прияно познакомиться. И можно ещё вопрос? Хотя два,один к Мэри и один вам.-они все переглянулись и дружно кивнула.

ЛюциферМесто, где живут истории. Откройте их для себя