Тусклый свет еле освещал помещение . Оно было выполнено в чёрных тонах с еле заметными трещинами в стенах .Было жарко как в летний день, пространство было огромных размеров и походило больше на тронный зал .
А так оно и было.
В конце зала был огромный трон выполнен из чёрного дерева с двумя огоньками по бокам ,вдоль всего зала были огненные чаши, огонь как будто танцевал в паре с воздухом. И получались что языки пламени вырисовывали неведомый нам узор.
Едкий запах серы и гари витала в помещении.Тихая музыка оркестра заставляла парить в воздухе. Гости были одеты изысканно ,улыбки были натянуты и маски безразличия готовы к бою . В основном на торжестве присутствовали пары.
И только один мужчина был без дамы.
Его тёмные глаза заставляли табун мурашек пробежаться по телу. Чёрные как смоль волосы были в беспорядке. Чёрный костюм был как влитой. В руках был бокал с виски.
Хищные взгляды женщин поедали его,на что их ковалерв лишь недовольно фыркали и делали вид будто им не за что волноваться.
Увидев его ,гости расходились мужчины кланялись а милый дамы садились в реверансе.
Оставалось чуть меньше 10-ти шагов как на мужчине испарилась белая рубашка и вместо неё появилась чёрная. От пиджака и след простыл ,теперь на плечах этого "искусителя " была чёрная мантия с красным арнаментом. Мужчина сел на свой трон и бал продолжился.
Этот день он запомнит на долго как и все предыдущие торжества .
Обряд просвещения в демонов.
Юные парни проходят испытания становления на "путь истинный" или проще говоря на путь демонов. Потом по плану бал в честь "посвещения" мальчиков во взрослую жизнь юного демона.
И этот бал настал. Уже через мгновения будут аплодисменты ,а парни будут посвящены и пополнят ряды нечистой силы.
Музыка затихает ...
гости расходятся....
центр зала остаётся пустым ....
фигуры в балахонах начинают ходить по кругу напевать обрядовые песни...
В центре появилась девушка .
Её волосы были пепельного цвета, кожа было идеально бледная и на ней красовалось черное платье в пол, а в руках было 10 кинжалов.
Лёгкой походкой она подошла к повелителю и вручила кинжалы.
В мгновение мужчина оказался в центре. Напротив него в ряд выстроились парни.
Одна фигура в балахоне из не откуда достала чашу и ритуальный нож. Подойдя к каждому парню и сделав надрез на запястье пока кровь не начинала капать.
Когда чаша была наполнена до краёв , то повелитель поджёг её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люцифер
Diversos-Ирина,не надо.-рычал Люцифер. -Они умрут!-ответила крича я. Слёзы текли без остановки. Тела моих "неземных" друзей лежали бездыханно. Только пёс предательски скулил и тёрся об хозяина. -Но...ты...ты же знаешь условия. Подумай?-он обнял меня и по те...