2 глава

347 17 0
                                    

   Любовь- копкан. Который, год за годом, забирает уйму душ ,в омут страсти и желания .
    

-Ты понесёшь наказание!-как можно было полюбить ,её?

-Хорошо,Хозяин. Но можно на последок....-он жаластливо смотрел в почерневшие глаза Хозяина.

-Можно.-прохрепел Дьявол.
     Арту сорвался с места и побежал за девушкой.
     Люциферу оставалось лишь наблюдать ,за тем как он теряет лучшего из лучших. Из-за чего...вернее кого?

    Такое чувство как любовь ,чуждо для него. Он считает это пустой тратой времени и нервов.
    Не нашлась ещё девушка ,которая смогла бы влюбить в себя Сатану.

     Он наблюдал как инкуб подбегает к девушке. Та в свою очередь ошарашено на него смотрит. Арту что-то ей говорит при этом активно жестикулирую. Девушка стоит и смотрит на него в недоумении,через какое-то время она прикрывает рукой рок и хватается за плечо.
   И дальше всё как в плохих фильмах.
    Из кармана ,инкуб ,достаёт шприц и вкалывает его в шею этой даме. От чего та, не сразу понимая , пятится назад.
    Инкуб же в свою очередь был очень удивлён.
    Как только Люцифер отпрел от шока ,мигом оказался возле этого "зубастого".

-Ты что творишь?-сквозь зубы спросил Лукавый.

-Она....она была в опасности....я .....я должен был её спасти. Это всего лишь снотворное. Я должен был её спрятать на время.-он говорил с некой неуверенность и шоком.

   Девушка пыталась что-то сказать ,но вместо этого она просто села на пол.

-Почему она ещё не уснула?-с неким разочарованием спросил Арту.

Не успел Дьявол и слова молвить, как персона в лице девушки ,как ни в чем не бывало..... встала.

-Тебе-крышка!-сжав кулаки, она уверенными шагами направилась в сторону инкуба.
     В её глазах пылала злоба. Он тела исходил холод. Всем видом она показывала что сейчас будет плохо.
   Но у Падшего на этого бедалагу, были планы. Одним движение он преградил девушки дорогу.

-Он-мой!- сказал он ,когда леди вопросительного посмотрела на него.

-Простите ,но в данный момент это информация для меня безполезна.-она ядовидо улыбнулась и выкрутив руки Падшему сказал- К сожалению клиен занят!-грозно сказала она отпустив Падшего.

ЛюциферМесто, где живут истории. Откройте их для себя