Глава 7. Выпускной

247 14 0
                                    

23 июня 2020 года

Классный руководитель ребят была экстравагантной и деятельной женщиной. Она заставила свой класс написать сценарий для выпускного вечера ещё в январе, что многим не понравилось. Как и сам сценарий. В особенности его не взлюбили ученики "Б" и "В" классов, не привыкшие к специфичности и старомодности женщины. Они были невероятно разочарованы тем, что их выпускной будет проходить совместно с выпускным параллельных классов. Но выбора у них, к сожалению или к счастью, не было.
Примерно об этом думал Андрей, лёжа в кровати. За всю ночь он так и не сомкнул глаз, так что и без того большие мешки под глазами угрожали стать и вовсе гигантскими. Он всю ночь ворочался с боку на бок, все размышляя о том, что произошло накануне. Ближе к утру парень принял решение не думать о произошедшем (или точнее сказать, о происходящем) хотя бы пару дней. Или недель.
Так что, он занимал свои мысли всем чем угодно, кроме пропавших подростков.
Поняв, что больше не в силах просто лежать и думать обо всём, что приходило в голову, Андрей встал с кровати, оделся, и спустился на кухню. Там уже во всю хлопотала его мама.
- Доброе утро! - улыбнулась она сыну.
- Доброе... - пробормотал парень.
Мама продолжила приготовление завтрака.
- "Как хорошо, что никто ей ничего не сказал... Иначе, выноса мозга мне было бы не избежать, а вся эта ситуация - последнее, о чем я хочу думать... И все равно думаю! Ну вот опять!"
- Ты спал сегодня? - спросила мама, разглядывая мешки под глазами сына.
- Не мог уснуть, - буркнул Андрей.
- Волнуешься перед выпускным? - усмехнулась женщина.
- Эээ... Нет... То есть, да... То есть... Можно и так сказать... - он решил лишний раз не вспоминать о том, что не давало ему заснуть.
- И всё-таки на твоём месте я бы поспала. Хотя бы пару часов. А то выглядишь ты неважно...
- Я попробую, - улыбнулся парень, решив прислушаться к совету матери. Впервые за последнюю пару недель.

Без пятнадцати пять Андрей был в здании городской администрации. В этом году выпускникам и девятых, и одиннадцатых классов решили вручить аттестаты с особым размахом.
- Привет, Маш! - воскликнул Андрей, увидев знакомое лицо.
- Привет, - ответила ему высокая девушка с каштановыми волосами, собранными в толстую косу.
Они, периодически поглядывая на указатели и болтая, направились в сторону зала, примерное местоположение которого ребятам предварительно сообщили.
На входе в зал толпился народ, среди которого были и ученики, и их родители, и учителя. По-видимому, не всем хватило мест.
- "Интересно, а мои родители приедут на официальную часть?", - подумал парень, попытавшись пролезть внутрь зала вслед за Машей.
Когда ему наконец удалось протиснуться, он увидел, что Маша уже сидит на одном из кресел и болтает со своей подругой Аней, невысокой светло-русой девушкой с выразительными голубыми глазами.
- "Заняла ей место что ли? Ясненько. Ну да, ну да, пошел я..."
- Привет! - размышления Андрея, содержащие слова не совсем цензурного характера, прервал возглас Юли.
- Привет, - немного растерянно поздоровался парень.
- Я тут заняла место для Маши... А она, предательница, с Аней села, - несколько разочарованно заявила девушка, - Может хоть ты сядешь со мной?
Андрей с радостью согласился.

Последнее летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя