Глава 16. Осколки

150 11 0
                                    

22 июля 2020 года

- У меня нет телефона, - ответил Гоша, когда Екатерина подошла к нему, чтобы забрать у него все электронные устройства.
Андрей взглянул в глаза друга и понял, что он врет. Телефоны и смарт-часы остальных ребят уже были раздавлены каблуками блондинки. Только рацию она оставила, чтобы подслушать разговоры второй группы.
- Обыщите его, - устало приказала она охране, - Если найдёте что-нибудь, убейте его. Он бесполезен для меня.
Один из охранников смущённо кашлянул.
- Ах, ну да, - Екатерина раздражённо топнула ногой, - Вы же не убиваете. Только калечите. Правильных из себя строите. И за что я вам плачу?
- Ничего, - доложил один из мужчин.
- Что ж ладно, - Екатерина направилась к выходу из комнаты, - Чуть не забыла! Держи.
Она бросила к ногам Алекс какую-то бумажку.
- Вам дали Визу, - женщина в упор посмотрела на Алексию, - Но вас надо было удержать в городе. Теперь она, правда, ни тебе, ни твоим родителям не нужна. Я наняла киллера, чтобы он уничтожил тебя и твою семью.
- Но зачем? - Алекс чуть не задохнулась от возмущения.
- На тебя поставил один из моих оппонентов, - ответила Екатерина, - Случайно увидела твою фамилию в его списке. А я хочу выиграть. Наемник, правда, уже далеко, а эти двое не на что не способны, так что придётся просить об услуге своего любимого телохранителя. Он же выведет отсюда тебя, Андрей, и удостовериться, чтобы ты дожил до рассвета. Хоть я и очень недовольна твоим поступком... Ах, да. Андрей, хочу предупредить. Через пару часов весь город, а после и поля с лесом будут полыхать. Наши люди устроют пожар, чтобы замести следы. Это я к тому, чтобы вы с моим телохранителем нашли какой-нибудь противогаз или что-то такое... И не вздумай сбегать из города до рассвета!
С этими словами троица вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. Ребята лишь молча переглянулись. Всё было максимально плохо.
- Надеюсь, хоть остальные сбежали... - Юля вытерла слёзы.
Прошло около трех минут. Дверь открылась и на пороге появился высокий накачанный мужчина лет сорока.
- Кто из вас Андрей? - спросил телохранитель.
- Я, - отозвался парень.
Мужчина закрыл дверь, подошёл к нему и наклонился, чтобы отвязать Андрея от кровати. Парень заметил, что на груди мужчины висит чехол, который явно предназначался для ножа.
- "Интересно, есть ли там нож?" - подумал Андрей.
Мужчина поднял его на ноги и повёл к двери.
- Черт, ещё же девчонка, - амбал хлопнул себя по лбу и принялся оглядываться в поисках предмета, к которому можно ненадолго привязать Андрея, чтобы не возвращаться к кровати.
В голове парня моментально созрел план. Когда здоровяк, ослабив хватку, потянулся к ручке двери, чтобы обвязать верёвку вокруг неё, Андрей высвободил одну руку и потянулся к чехлу.
- "Пожалуйста," - взмолился он, - "Есть!"
Парень вытащил некрупный нож, но в этот момент мужчина перехватил его руку, выворачивая её.
- Черт! - прошипел Андрей и из последних сил бросил нож в сторону Гоши.
Тот сразу понял, что делать. Он подтянул ногами нож и, ухватив его одной из рук, принялся перерезать верёвки. Мужчина кинулся к нему, выпустив Андрея, но тот прыгнул ему на спину, заставляя замедлиться, чтобы скинуть с себя ношу.
Гоша тем временем освободился от пут и бросился к мужчине. В мгновение ока он оказался прямо перед ним и, пока здоровяк ничего не сообразил, перерезал тому глотку. Кровь фонтаном хлынула из раны. Андрей лишь кивнул.
- Нужно освободить остальных.
Это получилось сделать довольно быстро. Когда Гоша заканчивал перерезать верёвки Юли, дверь распахнулась. В проёме показалась Екатерина.
- Почему так дол... - договорить ей не дала Алекс, сбившая женщину с ног. Она наотмашь ударила её по лицу.
- Убила бы тебя, суку, если бы твоё желание победить только что не спасло мне жизнь, - выдохнула девушка.
- А это нам пригодится, - сказала Дарина, поднимая с пола рацию, выроненную женщиной.
- Оставьте её, - сказал Андрей, выходя из комнаты, - Нужно убираться отсюда. И чем скорее, тем лучше!

Последнее летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя