26 июня - 4 июля 2020 года
Ребята сразу же начали искать пропавшую подругу. Они звали девушку, заглядывая в каждый угол дома, пока наконец не вышли на улицу.
- Настя! - Алексия в очередной раз выкрикнула имя подруги, выйдя на крыльцо.
- Что? Здесь я! - голос раздался откуда-то снизу, что несколько смутило Алекс.
- Эээ... Здесь? Это где?
- Внизу!
Алекс позвала остальных. Оказалось, что ночью Настя увидела, как Андрей, Юля и Наташа выходят из дома, и решила пойти с ними. Но пока сильно пьяная девушка дошла до двери, троица уже успела уйти на озеро, а Настя, потеряв равновесие, упала с крыльца так, что её не было видно с крыльца, и там же уснула.
- Кхм... А когда вы ходили на озеро? - смущённо спросила Дарина, когда троица объяснила куда отличалась посреди ночи.
Андрей хмыкнул.
- Прямо тогда, когда ты там кувыркалась с Мишей, - бесцеремонно заявила Юля.
Все рассмеялись.
- Боже, как стыдно... - Дарина закрыло лицо руками.
- Стыдно за секс со мной? - удивлённо усмехнулся Миша, и все рассмеялись ещё раз.
- О, боже... В любом случае, это лучше, чем то, что вы устроили!
- Как там сказала твоя мама? - спросил Андрей, обращаясь к Еве, - Не разнесите дом и не устройте оргию. Мы провалили оба задания.
- Чёрт, где же он? - раздался из-под крыльца голос Насти.
- Что случилось? - тут же отреагировала Алексия.
- Да я не могу найти шокер. Золотистый такой. Мне папа из Европы привозил, сказал, что им можно человека убить. У нас такие смертоносные не продаются. Он у меня в кармане был, но, видимо, выпал, когда я упала.
- А зачем тебе в кармане шокер, которым можно убить? - удивился Игорь, сдувая со лба кудрявые локоны, - Тут же все свои.
- Ну... На случай, если кто-то меня захочет... Ну, вы поняли. Убивать я никого из вас не собиралась, но в чувство привести...
- Ты была против того, чтобы лишиться девственности? - удивилась Саша.
- Ну... Не все же здесь симпатичные...Следующие несколько дней пролетели незаметно. Ребята веселились и прекрасно проводили время, однако до половых контактов дело больше не доходило. Каждые два дня к ним приезжала мама Евы, которая снабжала их продуктами. В итоге, вся компания осталась довольна поездкой и ребята были не против остаться на даче ещё на пару недель, но в одно прекрасное утро Игорь проснулся с жуткой головной болью. Ребята хотели поехать с Игорем до станции, с которой они уезжали, чтобы отдать его в руки родителей, но евина мама решила, что ребятам пора возвращаться домой, несмотря на то, что положение в городе никак не улучшилось.
Так в три часа дня ребята оказалась на перроне. Родители забрали своих чад, которые уже договорились через пару часов всей компанией, за исключением Игоря, встретиться в пиццерии и отметить возвращение домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее лето
ParanormalЛетом 2020 года в небольшом городке начинают происходить странные события. Все жители города оказываются втянуты в смертельно опасную игру и с каждым днём их шансы на выживание становятся всё меньше...