Глава 18. Сегодня

219 19 3
                                    

23 июля 2020 года

Алекс выехала на шоссе, и заднее стекло машины тут же разбилось. Девушка вскрикнула. Она попыталась ускориться, но как только она это сделала, машину сразу же занесло вбок. Снова послышались выстрелы.
- "Он стреляет по колесам," - поняла Алексия.
Машину занесло и она врезалась в фонарный столб. Алекс тряхнуло.
- "Похоже, остался один выход..."
Девушка вытащила ключи и, на всякий случай, сунула их в карман. Она выскочила из салона и спряталась за джип. Пуля тут же разнесла стекло над её головой. Девушку засыпало осколками.
А потом она услышала его шаги. Наёмник шёл быстро, но всё же шёл, понимая, что Алекс даже не пытается убежать от него. Он подошёл к машине и замер.
- "Надеюсь, у меня получится," - подумала Алекс, холодея от осознания абсурдности своего плана.
Девушка подползла к углу машины и как только наемник оказался на растоянии вытянутой руки, она воткнула ему в ногу нож. Мужчина вскрикнул от боли. Он схватил не успевшую вскочить и дать деру Алекс и прижал её к машине.
- Ах, ты, сволочь! - глаза мужчины горели яростью, - Дрянь! - проревел он, ударяя Алекс по лицу прикладом своего ружья.
Из кармана Алексии выпали ключи. Свет луны отразился в металлической поверхности. Наёмник это заметил.
- Что, теперь у тебя нет твоего ножичка, - мужчина злобно усмехнулся.
- "Он подумал, что это нож," - поняла Алексия, - "Значит, у меня есть шанс..."
Наемник в очередной раз замахнулся прикладом, и тогда девушка вонзила нож в его руку. От неожиданности мужчина отпустил её, но Алекс и не подумала убегать. Вместо этого она воткнула нож прямо в глаз человеку, который должен был убить её.
Брызнула кровь. Алекс продолжила наносить удары в разные части тела наемника. Безудержная ярость охватила девушку. Она в исступлении превращала тело мужчины в кровавую кашу.
А потом Алексия просто вырубилась, упав на землю рядом со своей жертвой.

Дарина взлетела по лестнице и распахнула дверь своей квартиры. Девушка попыталась запереть дверь изнутри, но с удивлением обнаружила, что замок сломан. На лестнице послышался топот.
- Чёрт, чёрт, чёрт, - Дарина в панике заметалась по квартире, - Что делать?
Девушка решила действовать так же, как и Алекс: вооружиться кухонным ножом. Едва Дарина подумала об этом, как дверь в квартиру распахнулась. Оставалось только прятаться.
Девушка юркнула за диван, стоящий в гостиной. Послышался звук хлопающей двери.
- "Он вошел в спальню родителей," - догадалась Дарина.
Дверь захлопнулась.
- "Вышел," - поняла девушка.
Звук шагов раздался совсем рядом.
- "Пусть он не найдет меня," - взмолилась Дарина, - "Пожалуйста, пожалуйста, пожалу..."
Внезапно что-то с силой потянуло её за волосы. Девушка закричала от боли.
Маньяк швырнул Дарину на диван и занес топор для удара. Девушка с криком откатилась в сторону. Лезвие разорвало кожаную обивку.
Дарина вскочила на ноги и бросилась к выходу из комнаты, но мужчина снова схватил её за волосы и потянул к себе. Дарина вскрикнула. Маньяк развернул её лицом к себе и обернулся, чтобы вытащить топор из дивана. Тогда Дарина впилась острыми ногтями в щёку мужчины. Он закричал от боли.
- Нравится? - гневно спросила Дарина, высвобождаясь из хватки убийцы, - Позавчера сделала маникюр!
Девушка побежала на кухню и вытащила из подставки самый большой нож, который только был в доме. Затем Дарина юркнула за дверь и стала ждать.
Спустя полминуты сосед Андрея ворвался на кухню и остановился перед окном. Его внимание явно привлекло горящее вдалеке поле.
- "Пора," - подумала Дарина и бросилась на мужчину.
Она вонзила нож в его правую руку. Топор упал на пол, но мужчина извернулся и схватил Дарину второй рукой. Он прижал девушку к подоконнику и вытащил нож из предплечья.
Дарину сковал страх. Мужчина тем временем смахнул с широкого подоконника горшки с комнатными растениями и усадил на него Дарину. Он крепко схватил её руку и приложил её к деревянной поверхности, выкрашенной в белый. Взмах - и нож с громким треском отсек два ногтя. Девушка взвизгнула. Маньяк противно захихикал.
- Будешь знать как размахивать своими царапками, - мужчина снова замахнулся. Спустя секунду ещё два ногтя были отрублены, - У меня есть идея, - вдруг сказал маньяк.
Он кинул взгляд на мизинец - единственный палец левой руки Дарины, на котором ещё оставался ноготь.
- Нет, - Дарина замотала головой, поняв, что он хочет сделать, - Прошу, не надо!
Но мужчина уже замахнулся ножом. Палец девушки отлетел к окну, и подоконник забрызгало кровью. Дарина издала нечеловеческий вопль и попыталась вывернуться из рук маньяка.
- Не так быстро! - мужчина ударил её ножом в живот. Лицо девушки исказилось от боли.
Маньяк вновь замахнулся. Дарина поняла, что она обречена.
Внезапно глаза мужчины закатились, а он сам рухнул на пол.
- Я почти успела, - раздался откуда-то из-за спины падающего убийцы голос Вики. Она стояла, держа в руке топор, с которого капала кровь.

Последнее летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя