22 - 23 июля 2020 года
Лиза плохо помнила как добралась до дома Андрея. Каким-то образом она миновала маньяка и через какое-то время снова оказалась возле трупов своих лучших подруг. Девушка склонилась к обезглавленному трупу Даши. Голова девушки валялась в канаве, отдельно от тела. Лиза подняла голову и положила её на землю так, что издалека казалось, будто Даша просто лежит на траве.
Затем Лиза взглянула в невидящие глаза Кати. Она подошла к телу и, приложив практически титанические усилия, вырвала его из-под железного пресса ворот. Лиза отволокла Катю к Даше и положила тела друг напротив друга, а сама легла рядом. Она не знала сколько так пролежала, но в какой-то момент она услышала лай и вой. Девушка приподнялась на локтях и взглянула в дальний конец переулка. Оттуда на нее смотрели несколько собак, которые явно были не очень довольны происходящим. Они медленно приближались к Лизе.
Но девушка и не думала уходить. Она так и лежала, глядя на приближающихся собак. От её бездействия они только больше приходили в ярость. Наконец собаки не выдержали. Они с громким лаем устремились к Лизе.
А потом переулок наполнился рыком, звуком рвущейся плоти и леденящими душу криками...Алина, Лена, Маша и Аня остановились только на другом конце набережной, чтобы перевести дух.
- Что не так с этим городом?! Что не так с этими девятью подонками?! - в истерике прокричала Аня, - Почему наши друзья умирают просто потому что им захотелось, чтобы они умерли?!
Маша обеспокоенно обернулась, чтобы убедиться, что никто их не преследует.
- Эй, красавица! - раздался возглас откуда-то сбоку, - Ты чего кричишь? Хочешь мы тебя у-у-успокоим?
Девушки повернулись в сторону, откуда доносился голос. Прямо к ним шли два высоких парня лет двадцати трех. Они слегка пошатывались, но по их глазам, бешено сверкающим в тусклом свете, можно было понять, что опьянение у них далеко не алкогольное.
- Даже токсин на них не подействовал, судя по всему, - прошептала Лена, медленно пятясь.
Парни разделились и начали подходить к девушкам с двух сторон.
- "Вот черт, мы в ловушке," - подумала Маша, - "Рано или поздно отступать нам будет некуда... Сзади только ограждение, а за ним речка..."
- Как вас много, - присвистнул второй парень, потянувшись рукой куда-то вниз, - Но не переживайте, нас на всех хва-а-атит.
Оба парня рассмеялись.
- Не подходите к нам, нарики! - закричала Алина.
Взгляд парней тут же переменился. Похоже, токсин все же действовал и на них.
- Как ты нас назвала?! - взревел первый.
- Глупо отрицать очевидное, - храбро вступилась за подругу Лена.
Парни переглянулись и с бешеными воплями кинулись на девушек. Те бросились было назад, но уперлись в холодный металл.
Первый парень тут же подскочил к Алине и ударил её по голове. Рука у него, по-видимому, была тяжелой, потому как девушка моментально потеряла сознание и, перевалившись через ограждение, полетела вниз.
- Алина! - Лена закричала, из-за чего пропустила удар в живот. Она всхлипнула, но не упала.
Аня и Маша переглянулись и кинулись на помощь подруге. На удивление, оба парня уверенно стояли на ногах, даже несмотря на свое состояние, поэтому девушкам едва удавалось сдержать их натиск. Через несколько минут, оба парня всё же обратились в бегство, явно почувствовав себя хуже. Видимо, эйфория от принятой дозы уже начала сходить на нет.
- Мы вас найдем, шлюхи! - яростно прокричал один из наркоманов, - Не думайте, что отделались так легко! Не думайте, что вам удастся выжить после такого!
От его последних слов по спине Маши пробежали мурашки. Лена же, не обращая внимания на гневные возгласы, перезла через ограду. Маша уловила, что сделала она это как-то слишком медленно, будто каждое движение давалось Лене с трудом.
- Вот подонки! - прошипела Аня и полезла через ограду вслед за Леной.
Маша направилась следом, но по пути услышала жуткий крик Лены.
- Нет, нет, нет! Алина, прошу тебя, очнись!
Мария перепрыгнула через ограждение и спустилась по крутому склону ведущему к реке. У кромки воды на корточках сидела Лена, тщетно пытаясь привести подругу в сознание.
- Она упала лицом прямо в реку, - прорыдала девушка, - Мы слишком долго дрались... Похоже, она захлебнулась!
Втроем они вытащили Алину на берег, но попытки откачать лучшую подругу Лены не увенчались успехом. Она была мертва.
- Мне так жаль... - прошептала Аня.
Лена покачала головой и села прямо на землю. Она убрала руку от живота и тут Маша увидела, что девушка ранена. Капля горячей крови упала на речной песок. Другая растворилась в воде.
- У того, второго, была розочка от бутылки. Странно, что я не заметила, - прохрипела Лена, - Он вспорол мне живот, - Лена подняла глаза на Аню и Машу. Они были полны слез, - Если мои родители живы... Найдите их и скажите, что я их люблю. Любила.
Маша тихо кивнула и потянула Аню вверх по склону. Рана была слишком серьезной. Маша, хорошо знающая биологию, сразу поняла - у Лены нет ни единого шанса дожить до рассвета.
- Нужно спрятаться, - сказала она Ане, - Спрятаться и дождаться рассвета. Это единственный способ выжить.
Аня кивнула, соглашаясь.
- Осталось только найти укромное место...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последнее лето
ParanormalЛетом 2020 года в небольшом городке начинают происходить странные события. Все жители города оказываются втянуты в смертельно опасную игру и с каждым днём их шансы на выживание становятся всё меньше...