Глава 9. Содом и Гоморра

224 11 0
                                    

25 июня 2020 года

Андрей проснулся от звука хлопнувшей калитки. После произошедшего ночью на крыльце парень долго размышлял о странном совпадении, из-за чего уснул достаточно поздно. Взглянув на экран телефона, он обнаружил, что время уже приближалось к одиннадцати утра.
- "Неужели это евины друзья?" - подумал парень, натянув футболку, и кинув взгляд на спящих Кирилла с Артёмом. Кажется, они даже не услышали, что кто-то пришел, - "Почему они привезли алкоголь так рано?"
Андрей спустился по лестнице и столкнулся с Евой.
- Твои друзья? - спросил парень.
Девушка отрицательно покачала головой.
В этот момент дверь распахнулась. В дом вошла мама Евы.
- Привет! - воскликнула женщина, обнимая дочь, - Я вас проведать решила. И еду вам привезла, - она поставила на пол большой пакет, - И не только еду.
Следом за ней вошли Гоша, Игорь, Катя, Лиза, Даша и Аня. Брови Евы и Андрея одновременно поползли наверх, выдавая удивление. Они оба переглянулись.
Все ребята по очереди поздоровались.
- Непривычно видеть тебя в такой компании, - хмыкнул Андрей, обращаясь к Ане.
Девушка лишь усмехнулась в ответ.
- А что вы здесь делаете? - спросила Ева, - Ваши родители же отказались.
- Они передумали, - ответил Гоша.
- Нам удалось их уговорить, - сказала мама Евы, - Всё-таки вы сознательные ребята и вряд ли устроите здесь что-нибудь... эдакое. Кстати, а где остальные?
- Кирилл и Артем спят, - махнул рукой в сторону лестницы Андрей.
- Все девчонки, кроме меня и Вики тоже, - кивнула Ева, - Ну, по крайней мере те, кто в моей комнате.
- А кто ещё в твоей комнате? - спросила Лиза, провожая взглядом евину маму и парней, уходящих с пакетами на кухню.
- Дарина, Алекс и Настя. Даже не спрашивай как мы там поместились. Во второй комнате Наташа, Юля и Маша. Вас к ним поселим, наверное.
- Ну, надеюсь, с едой и с расселением вы сами разберётесь, - весело сказала мама Евы, выходя из кухни, - Я поехала. Пока.
Все попрощались с женщиной, и только когда дверь за ней почти закрылась, Ева вспомнила, что хотела спросить кое-что у мамы.
- Мам, стой! - воскликнула она, - Слушай, а ты каждое утро будешь приезжать?
- Нет, - вздохнула женщина, - Завтра к вам никто не приедет. У всех дела. Еды должно хватить на два дня.
Когда Ева окончательно попрощалась с мамой, из комнаты вышла Дарина.
- Какой кошмар! - воскликнула сонная девушка, - Впятером в одной комнате! Я еле пережила эту ночь! Сегодня точно кто-то из нас будет спать на улице в палатке!
- Сегодня никто не будет спать, - хитро улыбнувшись, подмигнула ей Ева.

Последнее летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя