𝙿𝚊𝚛𝚝 𝟷

759 34 15
                                    

До нас. Борис.

Слова всегда побеждают,
но я знаю, что я проиграю.

Another love – Tom Odell

Падает ваза. Звук чего-то бьющегося не звучит так удивительно, как должен звучать. Не звучит так контрастно, оглушающе. Ругань отца бьёт по ушным перепонкам сильнее. И, как ни странно, один шум дополняет другой настолько, что оба превращаются в тихий гул.

Но Борис не жалуется, он ведь даже не знает другой жизни.

Отца юноши можно описать некоторыми неприятными прилагательными. Но больше всех подойдёт – «безответсвенный».
Безответственными людьми редко рождаются, ими почти всегда становятся.

Павликовского старшего настигло безразумие, когда он нашел того самого человека, в котором он души не чаял. В маме Бориса. Она была красива, колка на слова и чем-то то вскружила голову бедному пареньку. Их роман не начинался радужно, на самом-то деле, и человеком хорошим она не была; имела наркотическую зависимость и работала официанткой в местном клубе, где доставала дурь. Вертела Павликовским, как могла и деньги высасывала. Но когда заделали ребенка, оба к этому готовы не были. Ко всему не были готовы. Но счастливы были. Что в такой ситуации действительно удивительно.

Хоть этот союз не был заключён на небесах, но он определенно должен был существовать.

Мамы не стало, когда Борис был совсем мальцом. Женщина, будучи в наркотическом опъянении, выпала из окна второго этажа и разбилась насмерть. Отца переклинило. Боль и злоба заполонили его. А на кого срывать начали это всё – сами понимаете.
На ребенка, который является частичкой «ужасного» его и «прекрасной» её. Человека ослепила любовь и идеализация многих вещей в поведении совершенно безолаберной женщины сделала свое дело.

Когда кого-то, потерявшего важного человека в своей жизни, охватывает злоба - остальные чувства притупляются. И «срывать зло» в поведении мужчины стало обычным делом. Скорее он пытался хоть что-то почувствовать, пусть и в таком ключе.

Регулярные проверки своей человечности ломали подростку психику, ему это все причиняло боль, так моральную, так и физическую. Но Борис Павликовский ещё тот крепкий орешек. Его недооценивают.

𝙰𝚗𝚝𝚑𝚎𝚖 𝚘𝚏 𝚝𝚑𝚎 𝚛𝚎𝚓𝚎𝚌𝚝𝚎𝚍 - Гимн отвергнутыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя