-София, спускайся вниз! Пэйтон тебя уже заждался! Сколько ещё можно собираться?- Кричит мне мама с первого этажа.
-Сейчас, уже иду, не надо было так рано приходить, сам виноват! Пусть теперь стоит и ждёт! - Отвечаю ей я, пытаясь как- нибудь зацепить очередную цепь на штаны.
- - - - - - - - -
Так проходит практически каждое утро. Пэйтон, этот иногда раздражающий, но бесконечно любимый жаворонок, приходит ко мне ни свет ни заря, и мешает мне спать!
Следует представиться.
Меня зовут София Юбэнкс, мне недавно исполнилось 15 годиков)
Я невысокого роста и довольно спортивного телосложения (раньше занималась танцами).
У меня русые волосы и серые глаза, точнее я считаю их серыми, а все окружающие меня люди говорят что они голубо-синие, а некоторые замечали оттенки зелёного, но для меня это мало важно.С моей любимой сарделькой Пэйтоном мы дружим очень давно, с тех пор как я переехала в Лос-Анджелес. Мне было меньше 5 лет и, если честно, я даже не помню как мы познакомились)
Он стал моим лучшим другом и
сейчас, я не помню не одного дня, где мы бы не проводили время вместе. Этот человек стал мне дороже и роднее всех людей на этом свете.Пэйтон всегда рядом, и готов помочь и поддержать в любую минуту, и я пипец как благодарна судьбе, что он у меня есть, ведь я не представляю жизни без него.
Ещё у меня есть старший брат - Ноен. Он всего на три года старше меня, так что мы росли вместе. У нас были практически одни интересы если считать то, что меня никогда не притягивали "девчачьи" штучки. Мы вместе играли в машинки и роботов, собирали Лего и рубились в приставку и компьютерные игры.
(О МАЙНКРАФТ, ТЫ ВСЕГДА ОСТАНЕШЬСЯ В МОЕМ СЕРДЦЕЧКЕ,ОБЕЩАЮ)
Именно благодаря Ноену мне полюбился черный цвет, все эти цепи и СКЕЙТ. О боже, я и дня без него прожить не могу!
Кстати, интересный факт, у меня никогда не было настоящих подруг, только несколько знакомых и больше ни кого. Мне просто не интересно с девочками. Как раньше, когда они игрались с куклами, которых я ненавижу, так и сейчас, когда они наносят на свои лица тонны косметики, которой у меня вообще нет.
Сколько себя помню я всегда была в компании Ноена, его друзей, и Пэйтона (который, кстати тоже друг моего брата) И мне это безумно нравится.
Но (блин, всегда есть это дуратское "но") Год назад Ноен съехал от родителей, купил дом, и живёт там со своей компашкой. Это и круто, потому что я, в случае чего, могу свалить к нему ( Мало ли с Родорками поссорилась или ещё что-то) и плохо, потому что мы начали отделяться и гораздо меньше видиться.
Как раз после его переезда мне стало пипец как тяжело жить в этой семье, где на тебя никто не обращал внимание..
Я начала уходить в себя постепенно погружаясь в темноту, и если бы не Пэйтон, кто знает, где бы я сейчас была.- - - - - - - - -
Пэйтон:
-Ну ты скоро там, медуза? Я УЖЕ ЧАС ТУТ СТОЮ МОЖНО ПОБЫСТРЕЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! - Уже ноющим голосом кричит, мне этот дурачок- Да иду я блин, сказала же! Ты мне когда-нибудь дашь выспаться ТИРАН!?? - спускаясь кричу в ответ этой зануде.
Пэйтон:
- Ночью шляться где попало и не спать до 6 часов утра перестанешь, и будешь высыпаться!- ИДИ К ЧЕРТУ
Пэйтон:
- Ахах, каждый день к нему хожу, и даже сейчас он стоит передо мной!- Ах так???
Я разбежалась и прыгнула на него повалив на ковер в гостиной. Его лицо надо было видеть))
- Эй ну-ка вышли из дома и балуйтесь на улице, сейчас точно что нибудь разобьётся из за ваших игр! - говорит мама строгим голосом и Ничего не ответив, мы пулей вылетаем из дома и со смехом прёмся гулять по любимому городу, где столько всего с нами происходило и в скором будущем точно произойдет.
А пока что, мы просто идём по оживлённым улицам Лос-Анджелеса, наслаждаясь моментом и общением друг с другом.
__________________
Вот и первая глава, очень долго собиралась с мыслями, и раз что переписывала каждый абзац что бы вышло то что мне хоть немного понравится 😄
Спасибо ania3565 что дала пинок под зад что-бы я снова попробовала писать фф
Кстати, я ещё вообще не знаю как будут развиваться события этой истории, так что какого то графика выхода глав пока что не будет.
Всех люблю и спасибо что читаешь❤️
Сори за ошибки айм джаст факин клаун!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с этим миром не так?
FanfictionВсем привет. Это моя первая история. Очень давно хотела написать фф, но все никак не решалась. Хз что из этого получится, просто хочу попробовать что-нибудь новое для себя, кто знает, может я открою в себе талант писателя 😄 Или просто потрачу огро...