"Я смотрю на закат, который в это время года длится три часа. Как будто солнце в последнюю минуту перед заходом всё-таки нашло в этом мире какие-то достоинства и из-за этого теперь не хочет уходить."
Питер Хёг
На часах 19:22. Мы с Пэйтеном гуляем уже почти 4 часа, и это афигенно!
Афигенно когда есть человек с которым время летит незаметно. С которым ты забываешь обо всем что происходит с этим странным миром, полном ненависти и жестокости. Когда в твоей голове нет не единой мысли, и тебе просто хорошо находиться с ним рядом!
С Пэйтоном я спокойно могу говорить часами не о чём, или просто молчать.
Где то я однажды услышала (а может прочитала, не важно), что счастье - это найти родного человека, с которым ты можешь побыть в тишине, без слов и каких- либо диалогов.
И мне несказанно повезло что такой человек есть в моей жизни!Пэйт, ты не представляешь как сильно я тобой дорожу. Моя любимая булочка с корицей, спасибо за то что ты соизволил появится в моей жизни, ахах)))
~~~
Мы идём по улице и истерически смеёмся с шуток, которые сами же придумываем, и насрать что думают окружающие, нам хорошо, и это самое главное!
Но скоро голодный желудок даёт о себе знать. Конечно, когда вылетаешь из дома закинув в себя лишь один банан, естественно что ты захочешь есть.
- Слушай, я сейчас сдохну от голода, пошли куда нибудь пожрем. - "тонко намекаю" я Пэйтону который в данный момент снимает сторис в Инсту.
- Твое " Хочу пожрать" испортило мне видео, я уже сто раз переснимал, ХВАТИТ МЕШАТЬ!
- ДА БЛИН, можешь оторваться от своих соц сетей хотя-бы на минуту
- Сейчас пойдем, УсПоКоЙсЯ! Я достал телефон буквально 5 минут назад.
Пэйтон доснял этот несчастный сторис и мы, НАКОНЕЦ-ТО идём кушать!
Заходим в наше любимой кафе...
Делаем заказ....
Ждём...
Приносят нашу еду...
Мои глаза встречаются с глазами этого восхитительного салата
Искра
Буря
Страсть
И я с райским наслаждением и жадностью поедаю свой любимый Цезарь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с этим миром не так?
FanficВсем привет. Это моя первая история. Очень давно хотела написать фф, но все никак не решалась. Хз что из этого получится, просто хочу попробовать что-нибудь новое для себя, кто знает, может я открою в себе талант писателя 😄 Или просто потрачу огро...