Chapter 11

235 31 16
                                    

Мы с Чейзом вышли из дома и направились к его машине. Я все никак не могу перестать волноваться за Софию, вот угораздило ее, конечно, так пропасть.

– Ты сейчас от напряжения обосрешься – прерывает мои раздумья друг – успокойся, никуда она не денется.

– Разве ты не понимаешь? Она сейчас одна, возможно где то в темном переулке, телефон в  отключке, – взрываюсь я – она хоть и гуляет ночью, но телефон у нее всегда включен что бы если что-то случится,  она смогла мне позвонить,  иначе бы я ее не отпускал.

– А ты я вижу прям как мамочка за ней бегаешь, а может она для тебя не просто подруга? –  Чейз начинает подшучивать надо мной.

– Чейз, ты конченный придурок! Софа моя лучшая подруга, и я просто очень  волнуюсь  за нее, хотя кому я это говорю.

– В каком смысле?

– Ну для тебя же девушка не может быть подругой, для тебя они просто вещи, куклы, которые созданны лишь для удовлетворения твоих потребностей.

– Ты глубоко ошибаешься, но спорить и ссориться я с тобой не хочу, особенно из за какой-то бабы, все садись в машину.

– Она не какая то баба – злюсь я.

– Конечно конечно, только, блять, в машину уже сядь, я ещё хочу спокойно отдохнуть у себя дома в одиночестве.

Я сел и мы сразу же тронулись,  машина за считанные секунды набрала высокую скорость, вот бы мне такую тачку.
На улице тьма тьмущая, и от этого ещё хуже, ведь теперь, после осознания что сейчас глубокая ночь, мое волнение усилилось в несколько раз. Если ее нет дома, я ее прибью.

Pov Sofi

Уже виднеются крыши частных секторов, а это значит,  что мы почти пришли.

– Вот там  мой дом – указываю рукой куда то в даль на что моя новая подруга отвечает.

– Я не понимаю на какой именно дом ты мне показываешь.

Авани подходит ко мне и прислоняет бок своей головы к моему что бы мы смотрели примерно в одну точку.

– Вооот там – ещё раз повторяю.

– Блин, до туда ещё переть и переть – начала ныть девушка.

– Если мы будем идти не останавливаясь каждые пять минут из-за того, что  видете-ли у кое-кого  ноги устали, то дойдем за минут двадцать.

Что с этим миром не так?Место, где живут истории. Откройте их для себя